JSSI отмечает 25-летний юбилей


Эту веху компания будет торжественно отмечать в этом году на EBACE и NBAA шоу, а также в своей штаб-квартире в Чикаго
В этом году исполняется 25 лет американскому провайдеру услуг ТОиР Jet Support Services Inc. (JSSI), и эту веху компания будет торжественно отмечать в этом году на EBACE и NBAA шоу, а также в своей штаб-квартире в Чикаго.

«Для нас важно, что мы достригли этого рубежа», - говорит президент и генеральный директор JSSI  Нил Бук. «Это важный этап, которым мы все гордимся. И мы отрываем наш самый сильный год в истории».

В самом начале своей деятельности компания JSSI предлагала операторам и владельцам программы ТОиР для двигателей бизнес-джетов. В дальнейшем были добавлены работы на ВСУ и планерах, что в итоге позволило JSSI объединить все услуги в рамках одной комплексной программы «Tip-to-Tail» (от носа до хвоста). По словам Нила Бука, рыночная потребность в этой услуге очевидна, операторы бизнес-джетов ищут альтернативу заводским программам ТОиР, и единственным вариантом выбора может стать JSSI, обеспечивающий услуги «одного окна».

Еще одним способом выделиться на фоне заводских техцентров стало предложение для владельцев более дешевых программ технического обслуживания и недорогой программы почасового обслуживания бизнес-джетов. Причем JSSI разрешает владельцам не только присоединиться к программе в любое время в течение срока службы двигателя, но также пропорционально распределяет плату с учетом выработанного ресурса.

Смысл контрактов с оплатой за летный час заключается в том, что провайдер ТОиР получает фиксированную сумму за каждый летный час самолета, но при этом производит все ремонты за свой счет, в отличие от традиционных контрактов, когда авиакомпания оплачивает только произведенные ремонты. Контракты с оплатой за летный час позволяют авиакомпании планировать свои расходы на ТОиР, на которые не повлияют неожиданные внеплановые ремонты. В свою очередь при таком подходе предприятие по ТОиР тоже максимально заинтересовано в том, чтобы воздушное судно выполняло полеты, а не простаивало в ремонте.

В прошлом году JSSI подписала 10-тысячный контракт на обслуживание двигателей BR 710 и ВСУ самолета Global 6000 и 10-летнее соглашение с оператором VistaJet на почасовое обслуживание 50 бизнес-джетов Global и двигателей Rolls-Royce стоимостью более $ 205 млн.