Новый бизнес-джет будет задействован на чартерных рейсах в США
Техасский бизнес-оператор Starbase Jet сообщает о появлении в собственном чартерном парке первого девятиместного самолета Bombardier Learjet 75 (бортовой номер N575AR), который будет задействован на чартерных рейсах. Также Starbase Jet стал и первым эксплуатантом бизнес-джета этого типа в США.
Сейчас Starbase Jet один из самых молодых американских операторов бизнес-авиации, сфокусированных на управлении частными воздушными судами с парком в 30 воздушных судов. Однако уже в этом году Starbase Jet планирует получить до 10 новых самолетов исключительно под чартеры. Этому есть свои объяснения. Несколько месяцев назад Starbase Jet подписала соглашение о партнерстве с китайской компанией Deer Jet, в рамках которого Deer Jet получает возможность доступа на американский рынок бизнес-перевозок. В соответствии с достигнутыми договоренностями, китайский оператор отдает американскому оператору часть воздушных судов под управление с возможностью осуществлять внутренние перелеты по США, а также в Канаду и Мексику. Первоначально речь идет о самолетах Gulfstream G200, которые в момент передачи Starbase Jet получили полностью «новый» интерьер и укомплектованы современными системами связи и развлечений во время полета. В будущем партнеры планируют увеличить парк за счет добавления ультрадальних бизнес-джетов Deer Jet для выполнения полетов «от побережья до побережья», а также и по трансатлантическим направлениям.
Президент и главный исполнительный директор Starbase Jet Рэндалл Рид уверен, что новые Bom-bardier Learjet 75 (компания получит еще несколько воздушных судов в этом году) станут настоящими «рабочими лошадками» компании и сумеют удовлетворить любые пожелания заказчика. «В салоне нашего нового бизнес-джета 9 комфортабельных кожаных кресел. Он оборудован новейшим светодиодным освещением, багажниками и камбузом, предоставляя простор для работы, отдыха и хранения багажа. Кроме того, в салоне установлены 7-дюймовые сенсорные дисплеи с интернетом и полным аудиокомплектом со встроенными в отделку панелей динамиками. В кабине пилота Learjet 75 предлагаются большие возможности по контролю всех жизненно важных систем», - комментирует г-н Рид.
Напомним, что Learjet 75 получил сертификат типа FAA 14 ноября 2013 года. В новом семействе Learjet 70/75 использованы планеры 40XR/45XR, но на этом сходство с прошлым поколением бизнес-джетов заканчивается. Обновленные самолеты получили полностью новый салон, кабину экипажа Vision Flight Deck и более мощные двигатели. При этом использованы технологии, которые разрабатывались для среднего Learjet 85. Расчетная дальность Learjet 70 и Learjet 75 (стоимость их, соответственно, $ 11,1 млн. и $ 13,5 млн.) составляет более 2000 миль, что превышает таковую у Learjet 40XR и 45XR (1730 миль и 1975 миль соответственно). При этом максимальная скорость составит M=0,81, а крейсерская M=0,71.