Best Fly открывает первую в стране станцию технического обслуживания бизнес-джетов
Компания Best Fly Maintenance (входит в группу Best Fly of Angola) сообщает о запуске очередного проекта в Международном аэропорту Луанды. Получив сертификат Part 145, крупнейший провайдер страны приступил к строительству собственного центра технического обслуживания и ремонта. И уже в конце года компания планирует предоставлять полный спектр услуг ТОиР для владельцев Gulfstream G450/550, Falcon 900, Falcon 7X и семейства Beechcraft King Air. В будущем линейка воздушных судов существенно расширится.
Best Fly of Angola активно приступила к строительству анонсированного в середине 2012 года первого в стране FBO. И вот в июле 2013 года компания запустила в эксплуатацию FBO (общей площадью в 1000 кв.м. с собственными службами иммиграционного и таможенного контроля). Новый комплекс включает в себя автономный пассажирский терминал (ранее бизнес-пассажиров обслуживали в небольшом помещении международного терминала аэропорта Луанды), ангар, рассчитанный на размещение четырех самолетов типа Gulfstream GV, и перрон на двадцать самолетов. Увеличение собственного перрона связано еще с тем, что помимо оказания хендлинговых услуг, Best Fly of Angola также является ключевым бизнес-оператором с весьма серьезным, по африканским меркам, парком бизнес-джетов. В конце 2011 года Best Fly of Angola приобрела на вторичном рынке свой первый бизнес-джет Challenger 605 (самолет 2010 года выпуска), а в середине марта 2012 года перевозчик заключил первый договор с австрийской компанией PRIMUS на управление воздушным судном. Сейчас парк Best Fly of Angola состоит из девяти самолетов, включая совершенно новый Gulfstream G450.
В настоящее время Best Fly of Angola активно продолжает работу по формированию пула постоянных клиентов из числа иностранных компаний, работающих в алмазодобывающей промышленности. Уже спустя два месяца с начала полетов Best Fly of Angola получила в клиенты такие компании, как Endiama, Diamonty Financing, Namdeb и, конечно же, De Beers. То есть сейчас авиапарк компании загружен полностью: с учетом цен, которые предлагает перевозчик, самолеты проводят в небе ежедневно до 8-9 часов. Параллельно компания всерьез задумывается и о туристическом направлении своего бизнеса. Компания начала поиски партнера среди европейских и североафриканских перевозчиков по этому направлению деятельности.
Следующим шагом по развитию бизнес-перевозок в Луанде станет создание собственной топливозаправочной компании и строительство фабрики бортового питания. На эти проекты уже привлечены необходимые инвестиции, а начало строительства намечено на второй квартал 2014 года.
В настоящее время в Анголе эксплуатируется 67 деловых самолетов, 37 из которых – турбовинтовые.