В Европе стал доступен первый чартерный G650


Vertis Aviation и ExecuJet приступают к совместной эксплуатации G650

Два крупнейших швейцарских бизнес-оператора – Vertis Aviation и ExecuJet – объявили о начале совместной эксплуатации на европейском чартерном рынке нового самолета Gulfstream G650. Согласно подписанным документам, новый бизнес-джет будет внесен в свидетельство эксплуатанта Vertis Aviation, при этом, обеспечение, продажи и обслуживание ложится на плечи ExecuJet.

Самолет зарегистрирован в Швейцарии и будет выполнять рейсы по различным направлениям, включая перелеты по трансатлантическим направлениям и в Россию. Партнеры также не исключают продажи блок-часов на G650. В кулуарах представители Vertis Aviation и ExecuJet сказали, что с такими клиентами переговоры уже вышли на финальную стадию. Кроме этого, особо подчеркивается и интерес со стороны российских заказчиков.

Приобретенный ExecuJet бизнес-джет (самолет поступил в распоряжение заказчика 12 марта 2014 года, бортовой номер HB-IVJ) представлен в одной из самых богатых комплектаций. 12-местный салон (четырехместный клуб и восемь персональных мест, шесть из которых трансформируются в полноценные спальные места) оборудован всеми видами связи и системами развлечения. Партнеры особо отмечают, что комплектация самолета ничем не отличается от флагманов, на которых летают, например, руководители государств и крупных международных корпораций, а благодаря оптимальным техническим возможностям самолета (скорость, дальность) новый G650 станет реальным конкурентом более крупным самолетам.

Новый G650 будет летать в специальной ливрее «Baha Mar Resorts» - крупнейшего курорта в Западном полушарии, который откроется в декабре этого года на Багамах. Baha Mar будет сочетать в себе все то, что могут предложить Лас-Вегас и Монте-Карло, а также прекрасные пляжи и разнообразные развлечения. После завершения строительства комплекс будет оцениваться в 3,5 млрд. долларов, что сделает его одним из самых дорогих курортных проектов в мире.

В отличие от Европы, где новый G650 стал первым коммерческим предложение на рынке, в США компании активно используют его на чартерах. Операторы, среди которых Delta Private Jets, Corporate Air, Million Air Dallas и Jet Aviation Flight Services, отмечают высокий спрос на самолет, некоторые из которых ежемесячно имеет налет до 140 часов. При этом одинаково популярными направлениями в США являются, как полеты «от побережья к побережью», так и в Европу и Азию.

В настоящее время в мире эксплуатируется 60 самолетов G650.