Компания сфокусируется на продажах бизнес-джетов с вторичного рынка
Как комментируют в Empire Aviation, на долю рынка Северной Америки сейчас приходится более 50% всех продаж, и здесь сосредоточено около 60% всего мирового парка. За первые двенадцать месяцев работы Empire Aviation Group намерена продать не менее 30 самолетов.
По словам главы Empire Aviation Group Стива Хартли, выход на американский рынок это только первый шаг экспансии компании в Новый Свет. В будущем планируется существенно увеличить присутствие на рынке путем создания с одним из американских партнеров нового перевозчика. «Мы уже начали работу над этим проектом и надеемся к концу года сообщить о своем выборе и деталях предстоящего совместного предприятия. Могу сказать сейчас лишь то, что мы планируем развивать в США как классические чартерные рейсы, так и сегмент менеджмента воздушных судов. Предварительные переговоры с будущими клиентами уже вступают в финальную стадию, и наше портфолио на сегодня, состоящее преимущественно из крупных корпораций, позволяет надеяться на правильность выбранного курса», - комментирует г-н Хартли.
Как отмечают аналитики компании, в 2013 году ситуация с поставками новых бизнес-джетов стабилизировалась на фоне четырехлетнего падения, и в будущем стоит ожидать небольшого подъема. «Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет цены на новые самолеты уверено пошли вверх, на что отреагировал и рынок подержанных бизнес-джетов. Но до сих пор предложения с вторичного рынка весьма привлекательны, и все большее количество заказчиков предпочитают именно ресурсные машины. Во-первых, клиент существенно экономит на приобретении, а с другой стороны - на времени. Ресурсные самолеты являются более доступными, так как слоты на новые бизнес-джеты могут «растянуться», например, на три, а иногда и на четыре года. И наша задача заключается в том, чтобы убедить клиентов в покупке ресурсного самолета, и аргументировано доказать, что больших отличий от покупки нового джета, за исключением цены, практически нет. Зато клиент экономит собственные финансы и время», - комментируют в компании.
Следует отметить, что на сегодняшний день Empire Aviation Group обладает одним из самых больших парков деловых самолетов на Ближнем Востоке, значительно увеличив его за четыре года с момента своего создания. «В момент нашего основания мы начинали свою деятельность с шести самолетов. В течение первого года рост компании составил 150%», – комментирует г-н Хартли. «Как и для многих других компаний, последние несколько лет были для нас не из легких. Тем не менее, мы планируем вернуться на уровень 2008 года уже в 2014 году».
В настоящее время парк компании насчитывает более тридцати бизнес-джетов, среди которых Embraer Legacy 600/650, Hawker 800, Hawker 850XP, Hawker 900XP, Hawker 4000 и Bombardier Challenger 604 и Falcon 7X.