Empire Aviation Group выходит на американский рынок


Компания сфокусируется на продажах бизнес-джетов с вторичного рынка

Как комментируют в Empire Aviation, на долю рынка Северной Америки сейчас приходится более 50% всех продаж, и здесь сосредоточено около 60% всего мирового парка. За первые двенадцать месяцев работы Empire Aviation Group намерена продать не менее 30 самолетов.

Основным направлением деятельности в США для Empire Aviation Group станет приобретение и последующая перепродажа подержанных бизнес-джетов покупателям со всего мира, включая клиентов с Ближнего Востока, России и Индии. Компания уже назначила на пост руководителя американского филиала Гэрри Райта, который в США считается одним из ветеранов продаж на рынке АОН и бизнес-авиации.

По словам главы Empire Aviation Group Стива Хартли, выход на американский рынок это только первый шаг экспансии компании в Новый Свет. В будущем планируется существенно увеличить присутствие на рынке путем создания с одним из американских партнеров нового перевозчика. «Мы уже начали работу над этим проектом и надеемся к концу года сообщить о своем выборе и деталях предстоящего совместного предприятия. Могу сказать сейчас лишь то, что мы планируем развивать в США как классические чартерные рейсы, так и сегмент менеджмента воздушных судов. Предварительные переговоры с будущими клиентами уже вступают в финальную стадию, и наше портфолио на сегодня, состоящее преимущественно из крупных корпораций, позволяет надеяться на правильность выбранного курса», - комментирует г-н Хартли.

Как отмечают аналитики компании, в 2013 году ситуация с поставками новых бизнес-джетов стабилизировалась на фоне четырехлетнего падения, и в будущем стоит ожидать небольшого подъема. «Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет цены на новые самолеты уверено пошли вверх, на что отреагировал и рынок подержанных бизнес-джетов. Но до сих пор предложения с вторичного рынка весьма привлекательны, и все большее количество заказчиков предпочитают именно ресурсные машины. Во-первых, клиент существенно экономит на приобретении, а с другой стороны - на времени. Ресурсные самолеты являются более доступными, так как слоты на новые бизнес-джеты могут «растянуться», например, на три, а иногда и на четыре года.  И наша задача заключается в том, чтобы убедить клиентов в покупке ресурсного самолета, и аргументировано доказать, что больших отличий от покупки нового джета, за исключением цены, практически нет. Зато клиент экономит собственные финансы и время», - комментируют в компании.

Следует отметить, что на сегодняшний день Empire Aviation Group обладает одним из самых больших парков деловых самолетов на Ближнем Востоке, значительно увеличив его за четыре года с момента своего создания. «В момент нашего основания мы начинали свою деятельность с шести самолетов. В течение первого года рост компании составил 150%», – комментирует г-н Хартли. «Как и для многих других компаний, последние несколько лет были для нас не из легких. Тем не менее, мы планируем вернуться на уровень 2008 года уже в 2014 году».

В настоящее время парк компании насчитывает более тридцати бизнес-джетов, среди которых Embraer Legacy 600/650, Hawker 800, Hawker 850XP, Hawker 900XP, Hawker 4000 и Bombardier Challenger 604 и Falcon 7X.