Minsheng International Jet увеличила в марте парк на пять новых самолетов


Дочка Minsheng Financial Leasing планирует ежемесячно пополнять флот двумя новыми бизнес-джетами

Minsheng International Jet, новый бизнес-оператор корпорации Minsheng Financial Leasing, продолжает активно увеличивать парк воздушных судов. В марте 2014 года компания получила в управление сразу пять новых воздушных судов – Dassault Falcon, два Gulfstream G280 и два Embraer Lineage 1000. Выступая на пресс-конференции в преддверии открывающейся 15 апреля в Шанхае выставки АВАСЕ-2014, представители компании подтвердили свое намерение стать крупнейшим бизнес-оператором в Китае. А начиная с мая месяца Minsheng International Jet планирует пополнять парк двумя новыми бизнес-джетами и, таким образом, до конца года обойти главного конкурента на рынке - Deer Jet.

В компании не скрывают, что те ниши, в которых работает Minsheng International Jet – долевое владение и управление воздушными судами – в настоящий момент уже практически освоены, и сейчас оператор стремится развивать чартерные перевозки внутри страны. В материнской Minsheng Financial Leasing аккуратно дают понять, что разговоры о создании совместного предприятия с ключевыми бизнес-операторами преждевременны, и компания будет осваивать китайский рынок самостоятельно. А именно на партнерство с крупным китайским игроком в свое время рассчитывали многие компании, включая NetJets и VistaJet. 

Проект Minsheng International Jet был запущен в прошлом году, после того как Minsheng Financial Leasing завершила сделку по приобретению китайского оператора CITIC General Aviation вместе с его небольшим флотом, состоящим из Dassault Falcon 900DX, 2000 и 7X. Это и дало «зеленый свет» для выхода на рынок бизнес-перевозок, который компания анонсировала на АВАСЕ-2013.

Комментируя проект Minsheng International Jet, вице-президент авиационного направления Minsheng Financial Leasing Чжан Бо (Zhang  Bo) отметил, что компания созрела для реализации параллельных проектов в бизнес-авиации и в будущем планирует существенно увеличивать перечень услуг для клиентов, включая кредитование и налоговое структурирование. По словам г-на Бо, в последующие пять лет Minsheng Financial Leasing увеличит лизинговый и собственный авиапарк до 400 самолетов, инвестировав в него примерно $16 млрд.

В течение предыдущих пяти лет компания разместила заказы на 130 бизнес-джетов, половина из которых уже поставлены. Это сделает Minsheng самым крупным игроком на китайском рынке лизинга и бизнес-перевозок. По мере того, как компания наращивает портфель заказов и готовится к IPO в Китае и Гонконге, руководство Minsheng Financial Leasing получило одобрение китайских властей на привлечение иностранного капитала, что существенно снизит риски для бизнеса внутри страны.