Invision Air пересмотрел бизнес-модель


Индийский оператор отказался от 12-ти Embraer Phenom

Индийский бизнес-оператор Invision Air официально сообщил об отказе от ранее заказанных 12 самолетов Embraer Phenom (шесть Phenom 100 и шесть Phenom 300). Изначально базирующаяся в Мумбаи компания планировала создать парк самолетов, полностью состоящий из самолетов семейства Phenom. Однако в начале марта 2014 года бизнес-план оператора был пересмотрен, и менеджмент компании принял решение реализовывать иную модель, сфокусировавшись на управлении воздушными судами.

Индийский бизнес-оператор Invision Air официально сообщил об отказе от ранее заказанных 12 самолетов Embraer Phenom (шесть Phenom 100 и шесть Phenom 300). Изначально базирующаяся в Мумбаи компания планировала создать парк самолетов, полностью состоящий из самолетов семейства Phenom. Однако в начале марта 2014 года бизнес-план оператора был пересмотрен, и менеджмент компании принял решение реализовывать иную модель, сфокусировавшись на управлении воздушными судами.

Контракт, подписанный еще в 2007 году, предполагал поставку 12 самолетов и опцион еще на шесть машин. Компания успела получить лишь четыре машины. Однако неустойчивое финансовое положение Invision Air и исследование спроса на услуги (компания планировала запустить программу авиатакси из небольших городов на юге Индии и выйти на рынок долевого владения) заставили компанию отказаться от ранее намеченных планов.

В компании заявили, что позиция Embraer их приятно удивила. «В Embraer с пониманием отнеслись к нашему финансовому положению и выразили надежду на сотрудничество в будущем», - прокомментировали в Invision Air. О более подробных деталях прекращения сотрудничества, так же как и о штрафных санкциях, в компаниях не распространяются.

Напомним, что Invision Air в 2012 году запустила и новую программу долевого владения — JetCard. Основой новой рекламной кампании оператора стал слоган: частный самолет по цене машины марки Mercedes. Invision Air предлагала несколько вариантов Jet Card: 25-часовая программа носит название Silver, 50-часовая программа – Gold и 100-часовая – Platinum. Купив членство в JetCard, клиент мог рассчитывать на определенное количество перелетов. О стоимости конкретных программ в компании не сообщали, говоря лишь о том, что стоимость пакетов считается исходя из средней стоимости летного часа ($ 3220). Однако существует ряд скидок, которые обсуждаются с клиентами в индивидуальном порядке. Менеджмент Invision Air очень рассчитывал на то, что основными клиентами их новой программы станут бизнесмены среднего уровня, ведущие бизнес внутри страны. Перегруженность аэропортов, отсутствие прямого сообщения с некоторыми отдаленными регионами – все это козыри Invision Air, которые они и хотели активно использовать в своем бизнесе.

В настоящее время, помимо управления воздушными судами, Invision Air планирует выйти и на рынок регулярных перевозок в штате Махараштра. В ноябре компания планирует начать эксплуатацию двух 19-ти местных самолетов, впрочем, модель самолета в компании не указывают. Недоступны для комментариев и руководители компании, а сайт и вовсе отключен.