Jet Aviation Asia растет


В мае компания пополнит парк тремя ультрадальними бизнес-джетами
Азиатская дочка Jet Aviation - Jet Aviation Asia (подразделения Hong Kong и Singapore) - сообщает об очередном увеличении численности парка бизнес-джетов, находящихся в управлении оператора. В мае 2014 года сразу три самолета станут под флаг Jet Aviation Hong Kong – Gulfstream G550 и G450 (будут базироваться в Гонконге) и Gulfstream G650, который «пропишется» в Сингапуре. Самолеты будут эксплуатироваться исключительно в интересах владельцев.

По словам управляющего директора азиатского филиала Jet Aviation Айриса Ризена, благодаря открытию в феврале 2014 года в Сингапуре нового ангара Singapore Seletar Aerospace Park, количество азиатских клиентов, рассматривающих компанию в качестве управляющей, существенно возросло.

«В текущем году наблюдается наиболее активный интерес со стороны азиатских клиентов, которые выбрали Jet Aviation в качестве управляющей компании. Наш новый проект – это ответ на растущий спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе на услуги ТОиР. В новом ангаре без труда разместятся пять G650 или Bombardier Global 7000. Именно эти бизнес-джеты будут активно поставляться заказчикам из этого региона уже в следующем году», - комментирует представитель компании. Общая площадь нового ангара составляет 9300 кв.м. (ангар, офисы и магазин запасных частей).

Этот проект реализовался совместно с Советом экономического развития Сингапура и корпорацией JTC (национальный разработчик промышленной инфраструктуры). В Совете экономического развития острова считают, что строительство нового комплекса – это обоюдовыгодные инвестиции, которые помогут не только создать дополнительные рабочие места, но и повысить привлекательность сингапурского кластера. На торжественной церемонии закладки первого камня в январе прошлого года сингапурские чиновники заверили, что и в будущем смогут предложить компаниям сегмента ТОиР весьма интересные предложения по реализации аналогичных проектов, а компании Jet Aviation Singapore пообещали содействия и в других инициативах.

Этот проект реализовался совместно с Советом экономического развития Сингапура и корпорацией JTC (национальный разработчик промышленной инфраструктуры). В Совете экономического развития острова считают, что строительство нового комплекса – это обоюдовыгодные инвестиции, которые помогут не только создать дополнительные рабочие места, но и повысить привлекательность сингапурского кластера. На торжественной церемонии закладки первого камня в январе прошлого года, сингапурские чиновники заверили, что и в будущем смогут предложить компаниям сегмента ТОиР весьма интересные предложения по реализации аналогичных проектов, а компании Jet Aviation Singapore пообещали содействия и в других инициативах.

В Гонконге дела у компании также обстоят весьма неплохо. «Интересно, что традиционных лидеров прошлых лет – китайских владельцев, в этом году «потеснили» клиенты из Индии, Сингапура и Малайзии, которые также активно приобретают новую технику и, как правило, это большие и дальнобойные самолеты. Параллельно росту самолетов в нашем парке мы существенно увеличили и штат нашего подразделения», - комментирует г-н Ризон. В следующем году компания приступит к модернизации FBO в Chek Lap Kok Airport.

Jet Aviation Asia является дочерним подразделением холдинга Jet Aviation и предлагает услуги по организации бизнес-чартеров, управлению воздушными судами и ТОиР (включая ремонт, разработку индивидуального дизайна, техническое обслуживание).

По итогам прошлого года доходы Jet Aviation в странах Юго-Восточной Азии увеличились на 14%, а воздушный парк вырос почти в два раза. Именно эти тренды послужили основной причиной реструктуризации в августе 2012 года подразделения EMEA & Asia в два отдельных региональных филиала.