Tyrolean Jet Service нашла в России клиентов на ACJ


Но оператор обеспокоен возможными последствиями санкций, введенных против России
Австрийский оператор бизнес-авиации Tyrolean Jet Service хорошо известен российским заказчикам, благодаря не только бренду, но и умению по-настоящему удивить клиентов непревзойденным качеством обслуживания. Бизнес-джеты компании уже давно стали постоянными гостями в российских аэропортах. BizavNews удалось пообщаться с директором компании Мартином Ленером, который поделился своим видением перспектив развития рынка бизнес перевозок в Европе и ситуации на российском рынке.

По словам г-на Ленера, в настоящее время в компании реализуется программа существенной модернизации собственного воздушного парка, ведь из 22-х бизнес-джетов, находящихся в распоряжении компании, только девять доступны для выполнения чартеров. Остальные самолеты находятся в управлении Tyrolean Jet Service и эксплуатируются исключительно в интересах владельцев этих воздушных судов. В прошлом году компания получила хорошее подспорье в виде трех ультрадальних бизнес-джетов (два ACJ319 и один Gulfstream G550), и в дальнейшем Tyrolean Jet Service намерена продолжать наращивать парк «серьезных» самолетов. Это позволит компании оптимизировать структуру перевозок и развиваться на совершенно разных рынках, даже в экономически нестабильные времена.

«В связи с прибавлением в нашем флоте и развитием продуктов в области управления новыми самолетами, мы приобрели новых клиентов, но ситуация на чартерном рынке в целом все же неблагоприятная. Это касается в большей степени самолетов класса Ultra Long Range, находящихся на рынке в избытке, что влечет за собой резкое падение цен на чартерные рейсы. Очень многие из наших бывших клиентов являются в настоящее время владельцами, по меньшей мере, одного самолета и не нуждаются больше в чартерных услугах. Исходя из этого, в первую очередь мы должны сосредоточиться на самолетах, уже имеющихся в нашем флоте, а в 2014 году мы планируем дальнейший рост именно в области управления самолетами», - рассказывает г-н Ленер.

Напомним, что помимо чартерных рейсов Tyrolean Jet Service уже в течение многих лет усиленно работает и в других сегментах. Речь идет об управлении самолетами (Aircraft Management), продаже воздушных судов и техническом обслуживании самолетов. Кроме того, в Инсбруке (Австрия) под  руководством Tyrolean Jet Service находится компания по организации бортового питания (Premium Inflight Catering Provider).

По мнению г-на Ленера, в текущем году ситуация на рынке представляется очень сдержанной. Сдержанность клиентов проявляется в их инвестициях в частные самолеты, а также в сферу чартерных VIP-услуг, и отрицательно сказывается на таких областях как управление самолетами и продажа воздушных судов. «В последние три года в России и странах СНГ эта тенденция наблюдалась значительно меньше, чем в Европе. В настоящий момент нас беспокоят возможные последствия санкций, введенных против России. Но, несмотря на это, мы считаем Россию и страны СНГ одним из наших основных рынков», - отмечает г-н Ленер.

Что же касается России, то, как отмечает г-н Ленер, в 2013 году компания смогла завоевать новых клиентов, особенно среди тех, кто заинтересован в самолетах класса ACJ (Airbus Corporate Jet), увеличив, таким образом, трафик между Россией и Европейским Союзом. «У нас широкий спектр российских клиентов, и многие из них уже имеют большой опыт общения с западными поставщиками услуг и знают, на что обращать внимание при бронировании таких услуг в бизнес-авиации. Для растущего числа наших клиентов в России, как в сфере чартерных рейсов, так и в управлении самолетами, главную роль играют уже не только цена, но и весь пакет услуг, включая объективные критерии качества и социально-личностную компетенцию оператора деловой авиации. Особо хотелось бы отметить, что благодаря широкомасштабному улучшению инфраструктуры, возникает не так много проблем при полетах в Россию и страны СНГ. Но до сих пор появляются сложности в связи с языковым барьером как при решении операционных вопросов при работе с клиентами, так и непосредственно во время пребывания в этих странах, но мы с этим хорошо справляемся, благодаря русскоговорящему персоналу», - резюмирует г-н Ленер.