При этом британский оператор сохраняет бренд и финансовую независимость
Luxaviation Group продолжает активно укрепляться на европейском рынке бизнес-перевозок, превращаясь из локального оператора в крупного игрока. На текущей неделе представители компании официально подтвердили ранее появившуюся информацию о вхождении в группу ключевого бизнес-оператора Великобритании – London Executive Aviation. Из информации, представленной Luxaviation Group, компания London Executive Aviation в альянсе остается независимым оператором, с сохранением бренда и своей финансовой политики.
В рамках группы партнеры планируют совместное использование воздушного парка и эксплуатацию FBO членов группы, приобретение авиационного топлива, страхование и подготовку персонала, что позволит значительно снизить производственные затраты. Также в рамках партнерства компании совместно проработают и планы выхода на принципиально новые рынки, включая азиатский.
В рамках группы партнеры планируют совместное использование воздушного парка и эксплуатацию FBO членов группы, приобретение авиационного топлива, страхование и подготовку персонала, что позволит значительно снизить производственные затраты. Также в рамках партнерства компании совместно проработают и планы выхода на принципиально новые рынки, включая азиатский.
Патрик Маргетсон-Рашмор (LEA), Патрик Хансен (Luxaviation) и Джордж Галанополос (LEA)
Топ-менеджеры London Executive Aviation – исполнительный директор Патрик Маргетсон-Рашмор и управляющий директор Джордж Галанополос – сохранят свои посты и получат значительные пакеты акций в Luxaviation Group. Впрочем, о конкретных цифрах в Luxaviation Group предпочитают не распространяться.
«С точки зрения доли рынка и количества бизнес-джетов, London Executive Aviation является бесспорным лидером не только в Великобритании, но и в Европе. После подписания соглашения, Luxaviation Group становится одним из лидеров европейского рынка бизнес-перевозок с суммарным парком в 90 самолетов и персоналом численностью почти 500 человек. На сегодняшний день в группу компаний входят Luxaviation (Люксембург), FairJets (Германия), Abelag (Бельгия), Unijet (Франция) и теперь London Executive Aviation. Сейчас ведутся переговоры с новыми потенциальными участниками альянса, и, возможно, уже в течение двух месяцев мы сможем назвать нового члена. Сейчас же мы сфокусируемся на выработке единых стандартов компании, разработке общей маркетинговой политики», - комментируют в Luxaviation Group.
Если учесть, что Luxaviation Group в конце прошлого года активизировала свое присутствие на рынке Юго-Восточной Азии, открыв коммерческий офис в Сингапуре, и анонсировала ряд переговоров с местными бизнес-операторами, можно предположить, что следующим членом группы вполне возможно станет «неевропейский» игрок.
London Executive Aviation была основана в 1996 году Патриком Маргетсон-Рашмором и супругами Джорджем и Амандой Галанополос. С воздушным парком в 26 самолетов (от Beechcraft King Air 200 до Dassault Falcon 2000LX) компания на протяжении последних трех лет фиксировала стабильный рост трафика от 6% до 11%, который приходился на полеты в Россию, Ближний Восток и Африку. Единственное, на что сетовал оператор, это нестабильное состояние внутриевропейского рынка и ряд бюрократических барьеров в определенных странах. Получив же доступ к сети группы, возможно London Executive Aviation поправит свои дела, увеличив количество рейсов по внутренним направлениям.
Luxaviation Group изначально был рядовым бизнес-оператором из Люксембурга с небольшим парком и локальными задачами. В декабре 2011 года компания слилась с немецким бизнес-перевозчиком FairJets, сохранив свое название. После этого и началось становление Luxaviation Group. В июле 2013 года Luxaviation Group приобрела крупного бельгийского оператора Abelag Aviation. Среди активов, которые достались Luxaviation после покупки Abelag Aviation – флот из 17 собственных воздушных судов: два Falcon 7X, три Falcon 2000EX, два Citation Excel, два Learjet 45XR и по одному Citation CJ3, Citation CJ2, Learjet 45 и Challenger 600, а также три Phenom 100 и Beechcraft King Air 200. Еще 16 бизнес-джетов находились в управлении Abelag. Также бельгийский оператор владел собственным FBO в брюссельском аэропорту (Abelag Aviation Brussels National). Ежегодно Abelag обслуживал более 20000 пассажиров.
В начале 2014 года в компании сообщили о приобретении очередного европейского бизнес-оператора – французской компании Unijet.
«С точки зрения доли рынка и количества бизнес-джетов, London Executive Aviation является бесспорным лидером не только в Великобритании, но и в Европе. После подписания соглашения, Luxaviation Group становится одним из лидеров европейского рынка бизнес-перевозок с суммарным парком в 90 самолетов и персоналом численностью почти 500 человек. На сегодняшний день в группу компаний входят Luxaviation (Люксембург), FairJets (Германия), Abelag (Бельгия), Unijet (Франция) и теперь London Executive Aviation. Сейчас ведутся переговоры с новыми потенциальными участниками альянса, и, возможно, уже в течение двух месяцев мы сможем назвать нового члена. Сейчас же мы сфокусируемся на выработке единых стандартов компании, разработке общей маркетинговой политики», - комментируют в Luxaviation Group.
Если учесть, что Luxaviation Group в конце прошлого года активизировала свое присутствие на рынке Юго-Восточной Азии, открыв коммерческий офис в Сингапуре, и анонсировала ряд переговоров с местными бизнес-операторами, можно предположить, что следующим членом группы вполне возможно станет «неевропейский» игрок.
London Executive Aviation была основана в 1996 году Патриком Маргетсон-Рашмором и супругами Джорджем и Амандой Галанополос. С воздушным парком в 26 самолетов (от Beechcraft King Air 200 до Dassault Falcon 2000LX) компания на протяжении последних трех лет фиксировала стабильный рост трафика от 6% до 11%, который приходился на полеты в Россию, Ближний Восток и Африку. Единственное, на что сетовал оператор, это нестабильное состояние внутриевропейского рынка и ряд бюрократических барьеров в определенных странах. Получив же доступ к сети группы, возможно London Executive Aviation поправит свои дела, увеличив количество рейсов по внутренним направлениям.
Luxaviation Group изначально был рядовым бизнес-оператором из Люксембурга с небольшим парком и локальными задачами. В декабре 2011 года компания слилась с немецким бизнес-перевозчиком FairJets, сохранив свое название. После этого и началось становление Luxaviation Group. В июле 2013 года Luxaviation Group приобрела крупного бельгийского оператора Abelag Aviation. Среди активов, которые достались Luxaviation после покупки Abelag Aviation – флот из 17 собственных воздушных судов: два Falcon 7X, три Falcon 2000EX, два Citation Excel, два Learjet 45XR и по одному Citation CJ3, Citation CJ2, Learjet 45 и Challenger 600, а также три Phenom 100 и Beechcraft King Air 200. Еще 16 бизнес-джетов находились в управлении Abelag. Также бельгийский оператор владел собственным FBO в брюссельском аэропорту (Abelag Aviation Brussels National). Ежегодно Abelag обслуживал более 20000 пассажиров.
В начале 2014 года в компании сообщили о приобретении очередного европейского бизнес-оператора – французской компании Unijet.