Европейская сеть сервисной поддержки теперь состоит из семи центров, принадлежащих компании
Компании Cessna Aircraft и Beechcraft Corporation, входящие в Textron Aviation, сообщили на выставке EBACE-2014 о расширении европейской сети сервисной поддержки, которая теперь состоит из семи центров, принадлежащих компании.
Компании открыли две новых линейных станции в Европе – в лондонском аэропорту Лутон и в каннском аэропорту Манделье, а летом этого года в Женеве появится третий новый техцентр. На этих станциях будут работать полный рабочий день лицензированные техники, которые обеспечат операторов самолетов Beechcraft, Cessna и Hawker оперативным техническим обслуживанием, осуществят устранение дефектов и поддержку AOG. Кроме того, существующие сейчас центры в Цюрихе, Швейцария, и Дюссельдорфе, Германия, уже обеспечивают техническое обслуживание, модернизацию и услуги по обновлению самолетов Beechcraft, Citation и Hawker.
«Расширение нашего сервиса в Европе очень важно для наших клиентов, которые уже насчитывают флот из почти 2000 самолетов. Новые стратегические места сделают обслуживание и поддержку удобными и экономически эффективными для наших клиентов, живущих или путешествующих в Европе», - говорит Брэд Тресс, старший вице-президент по обслуживанию клиентов.
Сервисная сеть Beechcraft, Cessna и Hawker включает 23 принадлежащих компании технических центра по всему миру и более 40 мобильных команд техподдержки, дислоцированных на территории Северной Америки и Европы.
«Расширение нашего сервиса в Европе очень важно для наших клиентов, которые уже насчитывают флот из почти 2000 самолетов. Новые стратегические места сделают обслуживание и поддержку удобными и экономически эффективными для наших клиентов, живущих или путешествующих в Европе», - говорит Брэд Тресс, старший вице-президент по обслуживанию клиентов.
Сервисная сеть Beechcraft, Cessna и Hawker включает 23 принадлежащих компании технических центра по всему миру и более 40 мобильных команд техподдержки, дислоцированных на территории Северной Америки и Европы.