Снижение спроса на полеты из ОАЭ маловероятно, считают в Private Jet Charter
Private Jet Charter опубликовал данные очередного исследования наиболее популярных направлений из ОАЭ. Согласно данным Private Jet Charter, французская Ницца остается самым посещаемым местом среди пользователей услуг бизнес-авиации в ОАЭ. В среднем каждый из них ежегодно посещает Ниццу пять раз. Следом идут Париж (четыре полета в год) и Лондон (три ежегодных полета).
По мнению аналитиков Private Jet Charter, Ницца занимает свое заслуженное первое место из-за умеренного климата и на протяжении всех летних месяцев становится альтернативным местом для отдыха состоятельных жителей Эмиратов, которые предпочитают более мягкий климат Европы изнурительной жаре Ближнего Востока. «Жители ОАЭ склоны к путешествиям в Европу перед Рамаданом, а затем сразу же после его завершения. Помимо Ниццы, весьма востребованы и другие средиземноморские направления, Малага и Оливия. В Париж и Лондон жители Эмиратов в основном путешествуют за покупками, а Женева популярна среди любителей зимнего лыжного отдыха. Хотя доля деловых визитов в вышеперечисленные города также велика. Отдельно хотелось бы отметить, что наблюдается явная тенденция уменьшения интереса к регулярным перевозчикам у этой категории пассажиров, что вполне закономерно для клиентов, привыкших к роскоши, начиная от пути в аэропорт. Кроме этого, возможности бизнес-джетов весьма обширны и позволяют пассажирам добираться до конечных пунктов намного быстрее, при этом не ограничивая себя ни в чем», - рассказывает Росс Келли, управляющий директор Private Jet Charter в странах Ближнего Востока.
На основании своего исследования аналитики Private Jet Charter считают, что спрос на полеты бизнес-авиации в ОАЭ и во всем регионе будет расти, хотя его темпы будут все-таки зависеть от определенных факторов, прежде всего экономических и отчасти политических. Хотя маловероятно, что рынок в ближайшие два года «просядет». Сейчас же, по мнению экспертов компании, существует явная потребность в эксклюзивном сервисе на земле, в части современных FBO с «набором первоклассных услуг, включая неавиационные».
«Примером рациональной реализации проекта развития бизнес-авиации в стране можно считать опыт молодого Al Maktoum International Airport, расположенного в Dubai World Central, который вполне возможно станет главным бизнес-аэропортом Дубай уже в следующем году. Главным преимуществом аэропорта является отсутствие слотов и собственные автономные терминалы с сервисом пятизвездочных отелей. А для владельцев бизнес-джетов созданы просто уникальные условия для базирования и технического обслуживания собственных воздушных судов. Примеру Al Maktoum International Airport уже следуют и другие эмираты, так что в ближайшей перспективе линейным перевозчикам придется серьезно «поработать» над проблемой привлечения VVIP пассажиров на свои самолеты», - резюмирует Келли.
Согласно данным ассоциации деловой авиации ОАЭ, бизнес-джеты в стране в среднем имеют налет в 400 часов.