Руководство реестра планирует зарегистрировать 125 самолетов к концу 2016 года
Авиационный реестр Нормандских островов, известный как 2-REG (Гернси), зарегистрировал первые «серьезные» бизнес-джеты. В конце мая 2014 года в реестр «пришел» Gulfstream IV оператора ExecuJet Aviation Group (2-TRAV), который ранее был зарегистрирован в другом реестре. А 26 июня был зарегистрирован Embraer Legacy 600 (2-KAPP), принадлежащий ближневосточному частному клиенту. Таким образом, с момента запуска в декабре прошлого года авиационный реестр Нормандских островов продолжает активно работать с владельцами бизнес-джетов.
Недавно реестр сертифицировал несколько старших инспекторов в Азии, которые будут работать в сингапурском офисе.
Конец 2013 года ознаменовался для Великобритании открытием двух новых офшорных реестров. Причем оба находятся на островах, расположенных в 40 милях друг от друга, но которые имеют совершенно разные конституции и официально не связаны никак. Это Джерси и Гернси, расположенные в Нормандском архипелаге в проливе Ла-Манш.
Также оба новых реестра претендуют на бренд «Channel Islands Aircraft Registry» (авиационный реестр Нормандских островов), и Джерси даже хочет подать иск на блокирование использования этого имени реестром Гернси.
Гернси надеется зарегистрировать 125 самолетов к концу 2016 года. А Джерси рассчитывает зарегистрировать свой первый самолет в середине 2014 года. Оба реестра будут управляться сторонними организациями, как это сейчас принято в небольших офшорах (Аруба, Мэн, Сан-Марино и т.д.).