В настоящее время основу парка перевозчика составляют бизнес-джеты Bombardier Challenger 850
Как стало известно BizavNews, литовский бизнес-оператор KlasJet в конце июня 2014 получил долгожданный сертификат эксплуатанта (АОС - Lithuanian CAA) и приступил к выполнению рейсов, совершив на этой неделе на Challenger 850 первый 3-часовой перелет на один из средиземноморских курортов. Тем самым, стартовал очередной бизнес-проект литовского холдинга Avia Solution Group, анонсированный в ноябре 2013 года.
В настоящее время основу парка перевозчика составляют бизнес-джеты Bombardier CRJ200 и Challenger 850 (две машины). К 2018 году планируется увеличить парк до 10 самолетов (Bombardier семейста Challenger и Learjet, а также Embraer Legacy). Кроме этого, KlasJet не ограничится исключительно бизнес-перевозками и также будет параллельно развивать сегмент управления воздушными судами. На сегодняшний день у компании уже есть договоренности по управлению тремя бизнес-джетами Learjet, Legacy и Challenger 850. Эксплуатация этих самолетов начнется в 2014 году.
«Мы также рассматриваем возможности сотрудничества с другими владельцами судов, которые готовы доверить нам свои бизнес-джеты. Благодаря богатому опыту в части технического обслуживания воздушных судов и сертификатам EASA у компаний холдинга Avia Solutions Group, KlasJet сможет обеспечить первоклассное техническое обслуживание и управление своим авиапарком», - комментирует Виталий Капитонов, генеральный директор KlasJet.
Бизнес-джеты оператора получили совершенно новые интерьеры салонов, которые были установлены в европейских и американских центрах комплектации при непосредственном участии знаменитых дизайнеров как Литвы, так и Европы, а также при строгом контроле со стороны родственной компании FL Technics Jets, выступившей в качестве генерального подрядчика. Все салоны отличаются повышенным уровнем комфорта для пассажиров, включая современные системы бортовых развлечений и спальные места. Самолеты KlasJet будут обслуживаться компаниями, входящими в холдинг Avia Solutions Group, которые обладают сертификатами Европейского агентства авиационной безопасности (EASA Part-145; EASA Part-147; EASA Part-21; EASA Part-M). Это позволит авиакомпании полностью контролировать процессы технического обслуживания, переоборудования и модернизации своих самолетов, обеспечивая тем самым европейский уровень надежности и комфорта.
«Одним из ключевых преимуществ нашего продукта будет лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Воздушные суда с эксклюзивными дизайнерскими салонами, сервис на высшем уровне, еда из лучших ресторанов, опытные пилоты, хранение судов в отапливаемых ангарах, высококачественное техническое обслуживание. Наша техническая база, имеющаяся инфраструктура и культура обслуживания помогут нам завоевать доверие клиентов. Каждому клиенту мы будем предоставлять индивидуальные решения, а для постоянных клиентов предусмотрены специальные выгодные предложения», - резюмирует г-н Капитонов.
Базовым аэропортом для KlasJet стал Вильнюс, однако в компании не исключают возможность базирования и в других городах, включая Россию. «Работая в сегменте деловой авиации, мы прекрасно понимаем, что наши бизнес-джеты должны базироваться там, где удобно нашему клиенту. И хотя основная техническая и операционная база будет расположена в Вильнюсе (Литва), полет, например, до Москвы, на которую приходится большая часть рынка деловой авиации России, составляет всего один час. Таким образом, мы сможем приготовить и доставить борт в любой из московских аэропортов еще до того, как клиент доберется туда из центра Москвы», - отмечают в компании.
В Avia Solutions Group уверены в успехе нового проекта. По мнению председателя правления Avia Solutions Group Гядиминаса Жемялиса, экономика стран Восточной Европы, России и СНГ практически восстановилась после кризиса, и корпоративные и частные клиенты снова активно пользуются услугами деловой авиации, как наиболее удобным способом передвижения между городами и странами для эффективного ведения бизнеса. Именно этим обусловлено решение о выходе на рынок бизнес авиаперевозок. На сегодняшний день в России, странах Центральной и Восточной Европы, а также в регионе СНГ ежедневно совершается порядка 800-850 рейсов деловой авиации. Эти показатели уже превысили докризисные данные. В то время как западноевропейский рынок еще по-прежнему не окреп, объем VIP-перевозок в СНГ ежегодно растет на 2-5% в зависимости от страны.