FlairJet продолжает укомплектовываться «малышами»


Оператор добавляет в парк Cessna Citation Mustang и Beechcraft King Air 350i

После приобретения в июне 2013 года FlairJet компанией Marshall Group, оператор продолжает активную деятельность и приобретает самолеты. На прошлой неделе FlairJet сообщил о добавлении в свой чартерный парк  двух самолетов: четырехместного Cessna Citation Mustang и восьмиместного Beechcraft King Air 350i.

Оба воздушных судна будут доступны клиентам летом 2014 года. Cessna Citation Mustang получит «прописку» в Бирмингеме, а Beechcraft King Air 350i, приобретенный через эксклюзивного дистрибьютора в Ирландии и Великобритании  Marshall Aviation Services, – в базовом аэропорту London Oxford Airport. На сегодняшний день парк компании состоит из самолетов Embraer Phenom 100, Cessna Citation XLS и Bravo.

По словам основателя FlairJet Дэвида Флечера, оба типа самолетов идеально подходят под бизнес-модель компании. Однако, понимая, что единственным условием дальнейшего развития любой авиакомпании является развитие на новых рынках, менеджмент FlairJet уже принял решение о приобретении самолетов большей дальности и пассажировместимости. «На первом этапе речь идет о самолете Bombardier Challenger 605, поставку которого мы планируем начать уже в конце этого года, в крайнем случае, в феврале 2015 года. Также, параллельно с этим, мы ведем активные переговоры с владельцами самолетов класса Airbus ACJ и надеемся, что в марте следующего года начнем эксплуатацию и этого типа», - комментирует г-н Флечер.

FlairJet существует с 2009 года. Базируясь в лондонском аэропорту Оксфорд, компания осуществляет рейсы по всей Европе. Основную загрузку на чартерные рейсы в FlairJet делают авиаброкеры (до 90%). Планируется, что FlairJet станет полноценной частью недавно созданного Marshall Group бренда – Jetability (служба «одного окна»). В Marshall Group надеются сохранить самобытность FlairJet, и первым шагом для этого стало назначение основателя компании Дэвида Флечера управляющим директором новой авиакомпании.