JSSI и VistaJet расширяют сотрудничество


JSSI добавляет в программу почасового обслуживания шесть Challenger 850 VistaJet

После подписания в мае 2013 года контракта VistaJet с американским провайдером ТОиР Jet Support Services на обслуживание двигателей и вспомогательных силовых установок на условиях оплаты за летный час для 50-ти самолетов Global 5000/6000, компания расширила перечень воздушных судов, добавив шесть самолетов Challenger 850.

Программа Jet Support Services «JSSI Platinum Engine Program» специально разработана для двигателей Honeywell GTCP36-150 и вспомогательных силовых установок Honeywell и включает все виды обслуживания двигателей и его компонентов.

Общий контракт между партнерами рассчитан на 10 лет и оценен в $ 205 млн. «В настоящее время мы активно работаем с Jet Support Services, и более десяти наших самолетов Global, а также вертолет AgustaWestland, который мы эксплуатируем в качестве корпоративного транспорта, уже находятся на обслуживании у нашего партнера. Это соглашение ярко демонстрирует продолжение глобальной стратегии VistaJet по развитию ранее намеченных бизнес-проектов. С помощью Jet Support Services мы сможем четко планировать наши расходы и обеспечить высокий уровень обслуживания», - комментирует глава компании Томас Флор.

Смысл контрактов с оплатой за летный час заключается в том, что провайдер ТОиР получает фиксированную сумму за каждый летный час самолета, но при этом производит все ремонты за свой счет, в отличие от традиционных контрактов, когда авиакомпания оплачивает только произведенные ремонты. Контракты с оплатой за летный час позволяют авиакомпании планировать свои расходы на ТОиР, на которые не повлияют неожиданные внеплановые ремонты. В свою очередь при таком подходе предприятие по ТОиР тоже максимально заинтересовано в том, чтобы воздушное судно выполняло полеты, а не простаивало в ремонте.