Кроме BBJ и ACJ в борьбу за заказ включился Bombardier с VIP-вариантом CSeries
Ближневосточный оператор Royal Jet, базирующийся в Абу-Даби, после заседания Совета директоров в прошлом месяце отложил реализацию планов по обновлению своего флота на вторую половину 2014 года. Тем не менее, компания надеется, что в конечном итоге график поставок не будет зависеть от этой задержки. Сейчас Royal Jet эксплуатирует шесть самолетов Boeing Business Jet, два Gulfstream G300 и два Bombardier Learjet 60 в медицинской конфигурации.
Коммерческий директор компании Фахад Вали рассказал изданию AIN , что выбор замены шести нынешних BBJ семью новыми бизнес-лайнерами, а также легких и средних бизнес-джетов, скорее всего, состоится в декабре 2014 года. Ожидается, что в итоге флот оператора вырастет до 11 самолетов. Ранее руководство компании рассчитывало, что заказы должны быть оформлены к июлю 2014 года.
Фахад Вали дал понять, что Boeing BBJ MAX и Airbus ACJ Neo получили в лице VIP-версии Bombardier CSeries сильного конкурента. «Bombardier сделал нам действительно привлекательное партнерское предложение», - сказал он. «CSeries является по-настоящему хорошим самолетом. Единственное препятствие – хотим ли мы быть первыми, кто попробует его?»
По словам г-на Вали, Совет директоров принял решение завершить обсуждение проекта до конца года, а обновление флота должно завершиться к 2020 году.
Компания Royal Jet была образована в 2003 году в Абу-Даби и бессменно управляется своим основателем шейхом Хамдан бин Мубарак Аль Нахайяна.