«Золотой» сервисный центр появился в Нидерландах
Eclipse Aerospace назначил компанию General Enterprises, базирующуюся в аэропорте Гронинген, Нидерланды, «золотым» сервисным центром. Новый партнер американского производителя теперь сможет проводить техническое обслуживание, инспекции, осуществлять поставку запчастей и гарантийную поддержку, а также услуги AOG для бизнес-джетов Eclipse.
Мейсон Холланд, главный исполнительный директор Eclipse Aerospace, заявил: «Мы очень рады продолжить расширение своей сервисной сети по всему миру. Мы постоянно получаем новых клиентов в Европе и близлежащих регионах, и они ждут, что уровень нашего сервиса будет расширяться с ростом флота. Мы всегда рады делать то, чего ждут наши клиенты».
Представитель General Enterprises добавляет: «Мы рады видеть новые самолеты Eclipse, летающие по Европе. Мы ожидаем, что с получением сертификата EASA на континенте начнется рост флота Eclipse. Мы надеемся оказывать поддержку этих новых самолетов и быть полезными их владельцам и пилотам».
General Enterprises присоединяется к двум «платиновым» сервисным центрам, расположенным в Альбукерке, Нью-Мексико, и Чикаго, Иллинойс, а также четырем «золотым» центрам в Сан-Диего, Калифорния, Бока-Ратон, Флорида, Фридрихсхафен, Германия, и Стамбул, Турция.