VistaJet интенсивно растет


В ближайшие семь месяцев компания получит 20 новых бизнес-джетов

Бизнес-оператор VistaJet продолжает активно модернизировать собственный воздушный парк в соответствии с ранее заключенными договорами на поставку воздушных судов. В ближайшие семь месяцев оператор планирует получить двадцать новых самолетов производства Bombardier: Global 6000, Challenger 605 и Challenger 350.

Как комментируют в компании, Challenger 350 станет прямой заменой Learjet 60XR. По словам председателя совета директоров VistaJet Томаса Флора, новый Challenger 350 идеально впишется в линейку самолетов компании, разбавив существующий флот бизнес-джетов Challenger и Global. «Я лично принимал участие в работе фокус-групп, которая привела к созданию концепции Challenger 350, и я уверен, что этот самолет обеспечит такие комфорт, технологии и дальность, которых заслуживают наши клиенты», - продолжает он.

Challenger 605 заменит более ранние версии семейства 600, несмотря на их «детский» возраст (от трех до шести лет). В соответствии с политикой перевозчика, средний возраст его воздушного парка не должен превышать трех лет, и все самолеты должны «находиться» под гарантией производителя. Сейчас же средний возраст самолетов компании составляет чуть более двух лет.  

Часть флота будет сосредоточена в США, где партнером компании выступают Wheels Up и Jet Aviation Flight Services, которая управляет воздушными судами, благодаря наличию американского свидетельства эксплуатанта. В американском проекте партнеры хотят не только занять свою нишу, но и потеснить гуру долевого сегмента – NetJets.

Также с начала года VistaJet получил пять новых самолетов Bombardier Global (в денежном эквиваленте более  $250 млн.). Новые бизнес-джеты поставлены Bombardier в рамках крупного заказа, размещенного компанией в ноябре 2012 года. Тогда VistaJet разместила рекордный в истории деловой авиации заказ на бизнес-джеты Bombardier, включающий твердые заказы на 25 Global 5000, 25 Global 6000 и шесть Global 8000. Кроме этого в договоре прописан опцион на 40 самолетов Global 5000, 40 Global 6000 и шесть Global 8000. Таким образом, общее количество самолетов семейства Global, заказанных VistaJet у канадского производителя, составляет 142 воздушных судна общей стоимостью в $7,8 млрд.

Кроме этого, Флор отметил, что важнейшим событием в 2014 году станет открытие СП с Beijing Airlines. В настоящее время СП получает свидетельство эксплуатанта от авиационных властей Китая, которое позволит VistaJet зарегистрировать несколько воздушных судов в реестре страны и приступить к выполнению бизнес-чартеров, включая внутренние рейсы. Следующим шагом компаний станет открытие представительства в Пекине (в прошлом году VistaJet уже открыла офис в Гонконге).

Прошлый год для VistaJet сложился весьма удачно – компания выполнила 11000 рейсов и перевезла 27000 пассажиров, что, по словам Флора, ярко иллюстрирует правильность выбранного курса.