ASL и JetNetherlands объявили о слиянии


В Бенелюксе появился крупный бизнес-оператор

Как стало известно BizavNews, на днях два европейских бизнес-оператора, ASL и JetNetherlands, подписали соглашение об объединении под брендом JetNet Alliance Group. Обе компании специализировались на управлении воздушными судами и выполнении чартерных рейсов. Переговоры о слиянии длились более года, что указывает на тщательную подготовку совместной стратегии и планов на будущее.

ASL была основана в 1997 году и быстро заняла лидирующие позиции на бельгийском рынке. С 2012 года компания активно работает в Нидерландах с офисом в Эйндховене. Компания во главе с основателем Филиппе Бодсоном имеет более 20-ти самолетов в управлении. JetNetherlands была основана в 2001 году и до настоящего времени являлась крупнейшим оператором Нидерландов. Несмотря на европейский кризис бизнес-авиации, который особо заметен в странах Бенелюкса, JetNetherlands имеет парк из 14 воздушных судов.

«После слияния основной задачей партнеров станет расширение собственных возможностей в Европе, оптимизация ресурсов и внедрение современных IT технологий. Существующая реальность на европейском рынке бизнес-перевозок такова, что мелкие игроки просто обречены, и единственное их спасение – объединение усилий», - комментируют в JetNet Alliance Group.

После объединения компании по-прежнему будут оставаться независимыми, и продолжат работать по двум свидетельствам эксплуатанта (бельгийскому и  голландскому), однако под единым брендом JetNet Alliance Group. Детали сделки в компаниях не комментируют.

JetNet Alliance Group будет оперировать парком из более 30-ти бизнес-джетов вместимостью от четырех до двадцати пассажиров (Beechcraft King Air 90/200/350, Piaggio Avanti, Cessna Citation Mustang, CJ1/2+/3, VI/VII, Excel/XLS(+), Sovereign+, Falcon 2000, Challenger 605 и Legacy 600). Услуги компании также станут разнообразнее. Это и выполнение чартерных рейсов, управление воздушными судами, медицинские рейсы, авиатакси и услуги для государственных органов (включая репатриацию). Самолеты будут базироваться в Нидерландах и Бельгии, включая Амстердам, Роттердам, Эйндховен, Маастрихт, Гронинген, Антверпен, Кортрейк-Вевельгем и Брюссель. Численность персонала JetNet Alliance Group составит более 100 человек, включая 65 пилотов.

Объединение бизнес-операторов в Европе – устойчивый тренд на протяжении последних нескольких лет. Ярким примером может служить компания Luxaviation Group, куда вошли Abelag Aviation, Unijet, FairJets и на правах независимого партнера London Executive Aviation. Сейчас суммарный парк группы состоит из почти 100 самолетов, и количество рейсов по всему миру в среднем растет на 2-4% в месяц. Но первопроходцами глобального объединения принято считать AirClub, европейский альянс операторов бизнес-авиации. В настоящее время в альянс входит восемь европейских операторов – ACM AIR CHARTER, Air Alsie, AIR HAMBURG, FLYINGGROUP, GlobeAir, London Executive Aviation, Masterjet и PrivatAir, совместный флот которых насчитывает более 127 самолетов, начиная от лайнеров типа BBJ и ACJ и заканчивая Citation Mustang и Beechcraft King Air 200. В долгосрочной  перспективе  AirClub  планирует объединить 50 операторов с общим парком в 1000 самолетов, что сделает его ведущим игроком отрасли не только в Европе, но и за ее пределами.