JSSI включил Learjet 70/75 в программу Tip-To-Tail


Концепция Tip-To-Tail (от носа до хвоста) обеспечивает всесторонний охват по ТОиР почти любой комбинации планера, двигателей и ВСУ

Провайдер услуг ТОиР Jet Support Services Inc. (JSSI) продолжает добавление новых моделей бизнес-джетов в свою программу комплексного технического обслуживания Tip-To-Tail (концепция Tip-To-Tail (от носа до хвоста) обеспечивает всесторонний охват по ТОиР почти любой комбинации планера, двигателей и ВСУ). Последним самолетом, для которого доступна эта программа, стали новые бизнес-джеты Bombardier Learjet 70/75.  Теперь операторы самолетов этого типа смогут получить весь комплекс услуг ТОиР в одном месте.

По словам старшего вице-президента по развитию бизнеса и стратегическому планированию JSSI Кевина Томаса, в настоящее время в эксплуатации находится более двух десятков бизнес-джетов канадского производителя, и еще много самолетов готовится к передаче клиентам.

JSSI представила свою комплексную программу технического обслуживания «Tip-To-Tail» в 1999 году, добавив к своим программам обслуживания двигателей работы на планере и ВСУ. Программа включает в себя обслуживание в режиме 24/7 по всему миру, календарные, часовые и циклические проверки планера, плановое и внеплановое обслуживание ВСУ, обслуживание планера, авионики и кабинного оборудования, профилактические осмотры, восстановление характеристик и обслуживание при непредвиденном отказе двигателей, аренда компонентов, а также работы по будущим обязательным сервисным бюллетеням и директивам летной годности.

Сегодня JSSI предлагает эту программу для 166 различных моделей самолетов. Недавно в программу добавлены Gulfstream G650, G280, Bombardier Global 5000 Global 6000, Embraer Legacy 650, Phenom 100 и Phenom 300.

Напомним, что в новом семействе Learjet 70/75 использованы планеры 40XR/45XR, но на этом сходство с прошлым поколением бизнес-джетов заканчивается. Обновленные самолеты получили полностью новый салон, кабину экипажа Vision Flight Deck и более мощные двигатели. При этом использованы технологии, которые разрабатывались для среднего Learjet 85. Расчетная дальность Learjet 70 и Learjet 75 (стоимость их, соответственно, $ 11,1 млн. и $ 13,5 млн.) составляет более 2000 миль, что превышает таковую у Learjet 40XR и 45XR (1730 миль и 1975 миль соответственно). При этом максимальная скорость составит M=0,81, а крейсерская M=0,71.