Jet Service выходит на новый уровень


Реалии настоящего времени диктуют свои условия, а требования современной бизнес-авиации в России и в мире неизменно растут

Центр подготовки авиаперсонала «Jet Service» давно известен рынку бизнес-авиации как в России, так и в Европе. За 8 лет существования авиационный центр «Jet Service» зарекомендовал себя, как уникальный профессиональный центр по подготовке авиаперсонала для бизнес-авиации, а также как надежное кадровое агентство. Постоянные клиенты компании – российские и европейские авиакомпании бизнес-авиации, а также владельцы частных воздушных судов. В этом году «Jet Service» традиционно примет участие в работе 9-й московской выставки Jet Expo 2014, которая пройдет в столичном аэропорту «Внуково-3» с 4 по 6 сентября.

Как рассказала BizavNews Генеральный директор «Jet Service» Ирина Юшина, в апреле 2013 года центр вышел на новый уровень – «Jet Service» прошел сертификацию в Федеральном Агентстве Воздушного Транспорта РФ и получил статус полноценного авиационного центра с полным циклом подготовки на все типы ВС бизнес-авиации (BBJ-737, A-310\320\321, Falcon-900\2000\7X, Gulfstream -450/550, Challenger 300/604/605/850, Bae-125, Legacy-600, CRJ-100\200, Global 5000, Global Express ), а также на типы ВC гражданской авиации.

В настоящее время  Центр осуществляет подготовку авиаперсонала по более чем 60 программам. Все они прошли сертификацию в ФАВТ ВТ РФ и Министерстве Образования РФ. «Jet Serviсe» имеет собственную тренажерную базу – это тренажер Door training Boeing -737 classic\NG и тренажер Door training Boeing -757, а также уникальный, разработанный нашими специалистами – инструкторами СЕРВИСНЫЙ ТРЕНАЖЕР БИЗНЕС-ДЖЕТА – где  ученицы и ученики проходят сервисную подготовку и отработку навыков обслуживания VIP-пассажиров бизнес-авиации.

Основные направления:

  • Первоначальная подготовка членов кабинного экипажа гражданской авиации на типы ВС Boeing-737\757\767, Airbus 319\320\321
  • Первоначальная подготовка членов кабинного экипажа бизнес-авиации на  ВС Falcon-900\2000 \ 7X, Gulfstream -450/550, Challenger 300/604/605/850, Bae-125, Legacy-600, CRJ-100\200, Global 5000, Global Express
  • Ежегодная подготовка членов кабинного экипажа
  • КПК членов кабинного экипажа
  • Пожаротушение
  • Водный тренажер
  • Door Trainig
  •  Дистанционные программы подготовки кабинных экипажей.
  • Подготовка инструкторов и старших бортпроводников
  • Подготовка авиационных преподавателей
  • Английский язык для бизнес-авиации
  • Английский язык для бортпроводников ГА
  • Сервисная подготовка для бизнес-авиации
  • Психологическая подготовка авиаперсонала для бизнес-авиации

Уникальные разработки дистанционного обучения  для членов кабинных экипажей пользуются все большим вниманием со стороны авиакомпаний бизнес-авиации. Такие системы обучения без отрыва от полетов уже давно внедрены в США и в Европе и зарекомендовали себя. Jet Service внедряет эту систему подготовки и для авиакомпаний бизнес-авиации.

Как рассказывает г-жа Юшина, реалии настоящего времени диктуют свои условия, а требования современной бизнес-авиации в России и в мире неизменно растут.

Генеральный директор «Jet Service» Ирина Юшина:

Уровень подготовки столь важного кадрового материала, как бортпроводники бизнес-авиации, должен соответствовать растущим требованиям. Сейчас недостаточно просто обучать сервису и технологии работы на бизнес-джетах, как это было раньше. Кабинный авиаперсонал бизнес-авиации сейчас – это высокопрофессиональные кадры, способные не только выдержать высокие запросы в сервисе и в психологическом соответствии, но и «коня на скаку и в горящую избу». То есть и пожар потушить на борту и плот активировать и т.д.  

Ведь сколько случаев мы знаем, когда стюардесса просто великолепно осуществляет сервис и превосходно справляется со всеми обязанностями, но на вопрос пассажира «А где у нас плот?», - приходит в ступор.  Увольнение следует незамедлительно,  так как наши VIP-пассажиры хотят видеть уже не только красивых официанток на борту, но и настоящих профессионалов своего дела – бортпроводниц, умеющих и жизнь спасти, если что.

Случается, что и наших постоянных владельцев – заказчиков приходится убеждать – «Мне нужно, чтобы красивая и обслуживала быстро!»  Спрашиваем – «А безопасность?» Он – «…да мне не нужно!» Говорим – «О, тогда зачем же вы переплачивали за все аварийно- спасательное оборудование на борту? – оно стоит почти треть стоимости самолета? Ведь никто же не сумеет им воспользоваться?» - Владелец – «О, тогда конечно, пусть все умеет!

Сегодня требования изменились – высококлассный сервис стал нормой, этому обучиться не сложно, а вот знание аварийно-спасательных средств и их применение в чрезвычайных ситуациях на разных типах ВС – задача непростая и подвластная только профессиональному авиационному центру! Каждая программа проходит сертификацию в Рос-авиации, все преподаватели должны иметь допуски на конкретные типы ВС и внушительный опыт полетов на каждом типе, должны иметь инструкторские допуски и пройти специальное обучение по проведению таких занятий. На сегодняшний момент наш центр подготовил преподавателей и инструкторов на все типы самолетов бизнес-авиации. Мы работаем под каждого заказчика отдельно – недавно мы утвердили в Росавиации программу на Global 5000 и Global Express специально под требование одного владельца, и сейчас он тренирует своих стюардесс не в США (Flighr Safety Center), как раньше, а у нас. Тем более, что требования Росавиации как раз такие – все самолеты бизнес-авиации с российской регистрацией  должны тренировать свои кабинные экипажи внутри страны! Да и политические события сейчас требуют того же!

Сертификаты нашего Центра имеют одинаковую силу, как в России, так и в Европе, но не все Сертификаты Европейских авиационных центров имеют силу и в РФ – российские федеральные авиационные правила и требования по подготовке кабинных экипажей намного жестче европейских.

За предыдущий год работы практически все российские авиакомпании бизнес-авиации подписали с нами договор о прохождении подготовки своих кабинных экипажей у нас в центре. И это определенный для нас показатель правильно выбранного пути развития нашего Центра. Наша гордость в этом году –  сотрудничество  по подготовке экипажей президентских самолетов почти всех Союзных республик, а также крупных нефтяных и газовых компании нашей страны, а также с такими авиакомпаниями бизнес-авиации, как  Jet Air,  Premier Avia, Меридиан.

Ну и основная гордость «Jet Service» – это уникальная программа «Подготовка авиационных преподавателей», которую одобрили и подписали в ФАВТ в этом году. Это определенное доверие авиационных властей к Центру и показатель качества авиационной подготовки в Jet Service. Благодаря этой программе, клиентами «Jet Service» стали и крупные авиакомпании РФ – «Трансэро», «Ютейр», «Royal Flight», «Nord Wind», «Nord Star», «Якутия», «Баркол», «Тулпар», вертолетный центр «Аэросоюз», а также Авиационные Учебные Центры – «УТЦ ВНУКОВО-22», «Аэробаза», «Комплэнг».

Сегодня «Центр подготовки авиаперсонала «Jet Service» – единственный сертифицированный  авиационный учебный  центр, который профессионально занимается подготовкой персонала  для сегмента бизнес-авиации.

«Jet Service» приглашает на свой стенд B 600 на выставке Jet Expo-2014.