KlasJet – удачный старт


Сейчас компания имеет весьма приличный налет, который постигает 30-40 часов в месяц

Литовский бизнес-оператор KlasJet (проект литовского холдинга Avia Solution Group)  в конце июня 2014 получил долгожданный сертификат эксплуатанта (АОС - Lithuanian CAA). Сейчас компания имеет весьма приличный налет, который постигает 30-40 часов в месяц. В настоящее время география полетов KlasJet охватывает страны СНГ, Ближнего Востока и Европы, а также курорты Средиземноморья.

Как прокомментировал BizavNews Виталий Капитонов, генеральный директор KlasJet, успешное начало коммерческой деятельности KlasJet во многом является результатом успешно спланированной и реализованной маркетинговой политики. Дальнейшие шаги в этой сфере будут предприниматься по мере развития компании, появления новых воздушных судов в авиапарке компании, а также основываясь на результатах деятельности и выявлении наиболее востребованных маршрутов.

На данный момент KlasJet выполняет рейсы на собственных воздушных судах типа Bombardier CRJ200 и Challenger 850 с эксклюзивным дизайном интерьеров и уникальными ливреями. Что касается услуг по управлению воздушными судами, за счет которых также планируется расширение парка компании, то уже ведутся переговоры с несколькими действующими и потенциальными владельцами бизнес-джетов Embraer, Hawker, которые заинтересованы в том, чтобы передать свои самолеты в руки специалистов KlasJet.

«На рынке СНГ и Европы наблюдается высокий спрос на воздушные перевозки бизнес-класса, и первые заинтересованные в наших услугах клиенты появились еще до того, как KlasJet получил сертификат эксплуатанта. После того, как авиакомпания начала выполнять коммерческие рейсы, налет постоянно увеличивается и уже достиг 30-40 часов в месяц. В настоящее время география полетов KlasJet охватывает страны СНГ, Ближнего Востока и Европы, а также курорты Средиземноморья. Все зависит от конкретных пожеланий наших клиентов, и поэтому география полетов постоянно расширяется», - комментирует Капитонов.

В соответствии с планами по базированию самолетов KlasJet в России, Восточной Европе и странах СНГ KlasJet рассматривает возможность передислоцировать один или несколько самолетов в московский аэропорт Внуково. Данная перспектива обусловлена конкретными тенденциями спроса, которые начали прослеживаться с начала выполнения коммерческих рейсов.

«KlasJet предоставляет услуги VIP чартерных перевозок и ориентируется, в первую очередь, на клиентов, заинтересованных в перелетах с максимальным уровнем комфорта и конфиденциальности, не имеющим аналогов в мире. Мы предлагаем не только самый быстрый перелет от точки до точки, но и определенный спектр услуг, который меняет представление о VIP путешествии. Мы не ограничиваемся только туристическими потребностями наших клиентов – наоборот, мы уверены, что даже самый срочный корпоративный рейс должен приносить максимальное удовольствие, соответствовать статусу и амбициям наших клиентов», - резюмирует Капитонов.

Спустя два месяца после начала полетов планы компании не меняются. Как и было заявлено ранее, до 2018 года парк KlasJet будет расширен до 10 собственных и находящихся в управлении воздушных судов типа Bombardier Challenger и Hawker. В компании довольны стартом и активно работают над тем, чтобы повышать трафик и расширять флот. При этом, безусловно, следует разделять промежуточные и долгосрочные результаты. Говоря о последних, по мнению менеджмента оператора, наиболее объективную оценку деятельности компании можно будет дать через год-два.