«Авиасервис» рвется на рынок


К концу года новый казанский оператор увеличит парк до 17 воздушных судов. В планах компании также открытие FBO в Казани

Уже до конца этого года бизнес-оператор «Авиасервис» увеличит количество воздушных судов до 17 единиц. Речь идет о двух самолетах Challenger 604 и Challenger 850, а также одного вертолета Bell-429. В настоящее время воздушный парк оператора состоит из Dassault Falcon 7X, Bombardier Challenger 604, Challenger 605 (две машины), DA-42NG, а также вертолетов Bell-429, Bell-407 (три), Robinson R44 (три), МИ-8 МТВ 1 (два). В третьем квартале 2015 года компания также получит новый салонный вариант вертолета Mи-8. Все машины оператора внесены в российский регистр, и эта практика, со слов представителей компании, будет продолжена и в будущем.

Основу парка оператора составляют самолеты и вертолеты, переданные компании в управление, но есть и собственные воздушные суда, доставшиеся «по наследству» от прошлых владельцев. В «Авиасервис» не скрывают своего желания превратиться в крупного оператора не только в Татарстане, но и попробовать свои силы в Москве. «Сейчас закончился самый сложный этап в формировании нашей компании, мы получили необходимые для работы сертификаты и готовы реализовывать основные пункты нашего бизнес-плана. Уже сейчас в московском аэропорту Внуково-3 мы забазировали один из самолетов Bombardier Challenger 604, который также доступен для выполнения чартеров. По итогам эксплуатации, мы готовы увеличить свое присутствие не только на московском рынке, но и в Санкт-Петербурге и южных регионах», - сказал в рамках Форума деловой авиации генеральный директор «Авиасервис» Руслан Шакиров.

Также в компании не исключают создания в будущем полноценного FBO в Международном аэропорту «Казань», где «Авиасервис» владеет тремя ангарами для всесезонного хранения воздушных судов.

Сейчас техническое обслуживание воздушных судов осуществляется в сертифицированных организациях, имеющих одобрение российских авиационных властей: Lufthansa Bombardier Aviation Services, (г. Берлин, Германия), TAG Aviation (г. Женева, Швейцария)  и AERO-DIENST (г. Нюрнберг, Германия). Летный состав проходит подготовку и повышение квалификации в сертифицированных центрах по обучению летного состава: Emirates - CAE Flight Training, Bombardier Inc. Montreal Canada,  Amsterdam - CAE Flight Training CAE, Holland,  Flight Safety International Paris France,  и  Bell Helicopters Academy, Fort Worth.

В настоящий момент ООО «Авиасервис» проходит первый этап процедуры сертификации по международному стандарту эксплуатации делового воздушного судна IS-BAO (International Standard for Business Aircraft Operations). «IS-BAO объединяет в себе безопасность полетов, авиационную безопасность, экономическую эффективность и продуктивность, и этот сертификат существенно увеличит привлекательность компании для потенциальных клиентов», - отмечает Шакиров.

Напомним, «Авиасервис» зарегистрировали как дочернее предприятие «Ак барс аэро» в феврале 2014 года с целью увеличить эффективность управления самолетным парком, сформированным после перехода в «Ак барс аэро» всех судов обанкротившейся авиакомпании «Татарстан». 4 июля «Авиасервис» сменила собственника, перейдя в стопроцентное владение ООО «Нетаф», которое, в свою очередь, наполовину принадлежит минземимущества Татарстана, наполовину - юрлицу ОАО «Связьинвестнефтехим» и ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс».

ООО «Авиасервис» получила сертификат эксплуатанта на осуществление коммерческих воздушных перевозок 11 июля 2014 года.