В парке Empire Aviation появился первый G650


Самолет будет базироваться в Дубай и эксплуатироваться в интересах владельца

Компания Empire Aviation Group, ключевой игрок на ближневосточном рынке, сообщает о получении очередного самолета в управление. Gulfstream G650, принадлежащий частному клиенту из ОАЭ, стал первым самолетом данного типа в парке оператора. По словам Стива Хартли, исполнительного директора компании Empire Aviation, в 2013-14 гг. количество бизнес-джетов под управлением компании существенно выросло, что в свою очередь доказывает правильность выбранной политики предоставления услуг по конкурентным ценам при высоких стандартах качества и безопасности. Empire Aviation Group полностью сопровождала сделку покупки, обеспечив и регистрацию самолета. Бизнес джет будет базироваться в Дубай и выполнять рейсы исключительно в интересах владельца.

G650_Empire-Aviation.jpg

Следует отметить, что на сегодняшний день Empire Aviation обладает одним из самых больших парков служебных и частных самолетов в регионе Ближнего Востока, значительно увеличив его за три года с момента своего создания. «В момент нашего основания мы начинали свою деятельность с шести самолетов. В течение первого года рост компании составил 150%», - сообщил Хартли. «Как и для многих других компаний, последние несколько лет были для нас не из легких. Тем не менее, мы планируем вернуться на уровень 2008 года уже в 2014 году».

В настоящее время парк компании насчитывает более двадцати бизнес-джетов, среди которых Embraer Legacy 600/650, Hawker 800, Hawker 850XP, Hawker 900XP, Hawker 4000, Bombardier Challenger 604 и Falcon 7X.

Напомним, что в апреле текущего года Empire Aviation Group объявила о выходе на американский рынок. Основным направлением деятельности в США для Empire Aviation Group станет приобретение и последующая перепродажа подержанных бизнес-джетов покупателям со всего мира, включая клиентов с Ближнего Востока, России и Индии. Компания уже назначила на пост руководителя американского филиала Гэрри Райта, который в США считается одним из ветеранов продаж на рынке АОН и бизнес-авиации.  Как отмечают аналитики компании, в 2013 году ситуация с поставками новых бизнес-джетов стабилизировалась на фоне четырехлетнего падения, и в будущем стоит ожидать небольшого подъема. «Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет цены на новые самолеты уверено пошли вверх, на что отреагировал и рынок подержанных бизнес-джетов. Но до сих пор предложения с вторичного рынка весьма привлекательны, и все большее количество заказчиков предпочитают именно ресурсные машины. Во-первых, клиент существенно экономит на приобретении, а с другой стороны - на времени. Ресурсные самолеты являются более доступными, так как слоты на новые бизнес-джеты могут «растянуться», например, на три, а иногда и на четыре года.  И наша задача заключается в том, чтобы убедить клиентов в покупке ресурсного самолета, и аргументировано доказать, что больших отличий от покупки нового джета, за исключением цены, практически нет. Зато клиент экономит собственные финансы и время», - комментируют в компании.