Deer Jet: преодолевая политический курс


В канун 20-летия, компании есть о чем рассказать

Deer Jet, крупнейший бизнес-оператор Китая, ищет новые возможности расширения спектра своих услуг, улучшения оперативности полетов и снижения цен. Пропагандируемый правительством Китая курс на отказ от роскоши среди должностных лиц серьезно повлиял на спрос на бизнес-рейсы среди чиновников. Несколько регулярных авиаперевозчиков в Китае уже отказались от кабин первого класса.

Шон Сюй, глава Deer Jet, подтвердил негативные коммерческие последствия новых государственных ориентиров. «Развитие индустрии не должно зависеть от властей. Тем не менее, спрос на частные рейсы продолжает расти. И дело не в роскоши бизнес-джетов, а в их эффективности. Они продолжают существовать, потому что их по достоинству оценивают в обществе», - заявил он.

В настоящее время Deer Jet (Beijing Capital Airlines Co.), базирующийся в Пекине, является крупнейшим оператором в Китае с парком воздушных судов от BBJ/ACJ до Gulfstream G200 и Hawker 800XP (парк из 30 бизнес-джетов 13-ти типов), а также 52 судами, находящимися в управлении компании. Deer Jet предоставляет обширный спектр услуг – от чартерных авиаперевозок до оперативного управления воздушными судами, наземной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, разработки различных вариантов приобретения и лизинга самолетов. Недавно Deer Jet стала первым в Китае поставщиком услуг, предлагающим программы долевого владения и таймшера. Пекинский филиал — первая и единственная в Китае служба технического обслуживания, текущего и капитального ремонта (MRO) самолетов Gulfstream.

Deer Jet активно развивает не только перевозки, но и сеть собственных FBO. Сейчас компания владеет четырьмя из шести комплексов бизнес-авиации в стране. Такого количества на огромную страну катастрофически не хватает, и Deer Jet планирует уже до конца 2014 года удвоить количество FBO на материковом Китае. В грядущем расширении Deer Jet рассчитывает как на собственные инвестсредства, так и рассматривает возможность создания совместных предприятий. Ранее представители Deer Jet неоднократно говорили и о желании обустроить столичный аэропорт. Об остальных проектах планируется сообщить в середине осени, когда будут названы не только города, но также партнеры и стоимость объектов.

Но даже несмотря на это за прошедший год Deer Jet существенно расширила свое присутствие и за пределами страны. В прошлом году совместно с Jetex Flight Support был открыт FBO в Dubai World Central Airport. За 2013 год Deer Jet выполнил более 200 рейсов в страны Ближнего Востока. Также в прошлом году Deer Jet и американская компания Starbase Jet подписали соглашение о партнерстве, в рамках которого китайцы получат возможность доступа на американский рынок бизнес-перевозок.

 «Главный принцип Deer Jet остается прежним – экономия времени потребителей. Как правило, наши клиенты настолько заняты, что постоянно ощущают нехватку времени. Мы предлагаем им решения этой проблемы. Deer Jet пока не застрахованы от типичных проблем индустрии – нехватки квалифицированных пилотов, невнятной наземной инфраструктуры аэропортов, но компания способна приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка и продолжает расти за счет внедрения новых технологий, высокой оперативности и низких рабочих затрат», - резюмирует глава компании.