Deer Jet «бросает якорь» в России


Крупнейший китайский оператор базирует первый самолет в Москве

Крупнейший китайский оператор Deer Jet забазировал в московском аэропорту Внуково-3 свой первый бизнес-джет Gulfstream G550. В планах китайского перевозчика – в течение следующего года увеличение «российского» парка как минимум до трех машин. Сейчас львиная доля самолетов Deer Jet базируется в Пекине (46 самолетов), в Шанхае (20 самолетов), Гонконге (8 самолетов) в США (четыре самолета), и два бизнес-джета «приписаны» к Дубай.

За 9 месяцев 2014 года рост бизнес трафика между Россией и Поднебесной составил порядка 19%. Используя самолеты Gulfstream G550, Deer Jet предлагает беспосадочные перелеты не только в Китай и страны АТР, но и в Австралию.

В настоящее время Deer Jet (Beijing Capital Airlines Co.), базирующийся в Пекине, является крупнейшим оператором в Китае с парком воздушных судов от BBJ/ACJ до Gulfstream G200 и Hawker 800XP (парк из 30 бизнес-джетов 13-ти типов), а также 52 судами, находящимися в управлении компании. Deer Jet предоставляет обширный спектр услуг – от чартерных авиаперевозок до оперативного управления воздушными судами, наземной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, разработки различных вариантов приобретения и лизинга самолетов. Недавно Deer Jet стала первым в Китае поставщиком услуг, предлагающим программы долевого владения и таймшера. Пекинский филиал — первая и единственная в Китае служба технического обслуживания, текущего и капитального ремонта (MRO) самолетов Gulfstream.

Deer Jet активно развивает не только перевозки, но и сеть собственных FBO. Сейчас компания владеет четырьмя из шести комплексов бизнес-авиации в стране. Такого количества на огромную страну катастрофически не хватает, и Deer Jet планирует уже до конца 2014 года удвоить количество FBO на материковом Китае.

«Главный принцип Deer Jet остается прежним – экономия времени потребителей. Как правило, наши клиенты настолько заняты, что постоянно ощущают нехватку времени. Мы предлагаем им решения этой проблемы. Deer Jet пока не застрахованы от типичных проблем индустрии – нехватки квалифицированных пилотов, невнятной наземной инфраструктуры аэропортов, но компания способна приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка и продолжает расти за счет внедрения новых технологий, высокой оперативности и низких рабочих затрат», - комментирует глава компании  Шон Сюй.