VistaJet оформила американский бизнес


Стратегическим партнером оператора в Штатах, как и ожидалось, стала Jet Aviation

О своих планах работы в США VistaJet рассказала в сентябре 2013 года, и уже в марте 2014 года компания планировала начать полеты в США с весьма внушительным парком воздушных судов, включающим 12 самолетов Bombardier Global. Стратегическим партнером VistaJet в США, по слухам экспертов рынка, должна была стать компания Jet Aviation Flight Services (американская дочка Jet Aviation Group).

И вот в рамках NBAA-2014 компании VistaJet и Jet Aviation Flight Services сообщили долгожданную новость – создано совместное предприятие. Основным бизнесом партнеров станет продажа блок-часов и выполнение чартеров. Все подробности работы партнеров станут известны уже в ближайшее время. Пока же информация поступает достаточно скупая.

По информации BizavNews, партнеры хотят не только занять свою нишу, но и потеснить лидера долевого сегмента – NetJets. Комментируя выход на американский рынок, глава VistaJet Томас Флор приоткрыл детали будущего проекта еще летом текущего года: «Операции в США будут осуществляться через Jet Aviation, также нашим новым партнером в проекте станет глава компании Wheels Up Кенни Дихтер, со своей уникальной концепцией долевого владения. Первоначальная цель VistaJet на американском рынке – продажа 5000 летных часов для 12 самолетов или около 40 клиентов в первый год работы. Первоначально наш американский парк, управляемый Jet Aviation, будет состоять из 12 бизнес-джетов Bombardier Global. В долгосрочной перспективе, в течении пяти-десяти лет, мы планируем увеличить флот до 50 самолетов». Кенни Дихтер считает, что планы VistaJet весьма реальны и продажа каждому клиенту не менее 100 блок-часов – это минимум, на который европейский оператор может рассчитывать. По мнению г-на Дихнера, средняя продажа будет составлять около 150 блок-часов.

Партнерские отношения с Jet Aviation, которая управляет почти двумястами бизнес-джетами, включая десятки Bombardier, дает еще одно преимущество. Если в силу каких-либо обстоятельств VistaJet не сможет удовлетворить спрос на своих 12-ти самолетах, то авиапарк Jet Aviation без проблем «залатает» любую дыру (эта позиция прописана отдельным пунктом в договоре).