Marshall Aviation займется ремонтом серьезных джетов


В будущем компания будет предлагать и кастомизацию «зеленых» самолетов

Marshall Aviation Services, входящая в корпорацию Marshall Aerospace and Defence Group (Marshall ADG), уже в следующем году предложит в своем базовом аэропорту Кембридж клиентам услуги по техническому обслуживанию самолетов класса Boeing 747VIP (BBJ747), а также аналогичных широкофюзеляжных лайнеров Airbus. Этот проект анонсирован в рамках стратегии компании по удвоению годового оборота в сегменте деловой авиации с 50 млн. фунтов стерлингов ($ 80 млн.) в 2013 году до 100 млн. фунтов стерлингов к концу десятилетия.

Новый центр будет расположен в автономном ангаре (Hangar 17), где клиентам будут доступны услуги по техническому обслуживанию самолетов и покраске. А уже через два года компания будет предлагать и кастомизацию «зеленых» самолетов, таким образом составив конкуренцию американским и европейским специализированным центрам ТОиР, таким как Gore Design Completions, AMAC Aerospace, Jet Aviation Basel и Greenpoint Technologies.

Marshall Aviation Services по-прежнему делает ставку на услуги ТОиР. В сентябре 2013 года материнская Marshall ADG выкупила 100% акций компании Hawker Beechcraft Services Chester, которая на протяжении последних 50-ти лет предоставляла в Европе услуги ТОиР для самолетов Hawker и Beechcraft. Hawker Beechcraft Services Chester был назначен авторизированным техническим центром Hawker Beechcraft в середине 90-х годов прошлого века и в основном обслуживал самолеты европейских владельцев.

Дочерние компании Marshall ADG присутствуют во всех сегментах рынка. Так Marshall Airport Cambridge и Marshall Executive Aviation, управляют одноименным аэропортом Великобритании. Сейчас аэропорт Кембриджа по бизнес-трафику входит в десятку крупнейших в Великобритании, при этом по стоимости обслуживания считается одним из самых дешевых. В 2015 году аэропорт получил дополнительные инвестиции в размере 32 млн. фунтов, главным образом на модернизацию аэродромной инфраструктуры.