Sino Jet Management сменил владельцев


В Китае наблюдается тренд к укрупнению ключевых операторов

Tsinghua Holdings Industry Investment Fund приобрел крупного бизнес-оператора из Гонконга – Sino Jet Management, сообщает Corporate Jet Investor. Хотя условия сделки в настоящее время не объявлены, известно, что новый владелец оператора сохранит бренд Sino Jet и «привлечет собственные управленческие и рыночные ресурсы для дальнейшего развития оператора».

Tsinghua Holdings уже имеет собственного оператора Big White Bear Jet с весьма приличным парком самолетов Gulfstream G450, Gulfstream G200 и Bombardier Global 5000. Sino Jet Management до настоящего времени эксплуатировал 15 воздушных судов, включая Gulfstream G450 и G550, а также Challenger 605 и Embraer Legacy 650 (управляется в интересах Джека Чана, прим. BizavNews). Sino Jet Management Limited предоставляет клиентам весь спектр услуг деловой авиации, включая наземное обслуживание, планирование полета, бронирование отеля.

Приобретя Sino Jet Management, Tsinghua Holdings получит доступ на американский рынок, где между Sino Jet и американской TWC Aviation подписан партнерский договор, предполагающий эксплуатацию самолетов гонконгского оператора на территории США и наоборот (самолетов TWC в Китае). Примечательно, но несмотря на то, что бизнес-джеты носят американскую регистрацию, Sino Jet Management Limited удалось договориться с авиационными властями Китая по вопросу полетов внутри страны. При этом выигрывают все участники договора: Sino Jet Management Limited получает в свое распоряжение современные воздушные суда, а TWC Aviation – доступ на внутренний китайский рынок.

За последний месяц это не единственная сделка по приобретению крупного бизнес оператора. В начале октября Business Aviation Asia также сменила владельца, которым стала Minsheng International Jet (новый бизнес-оператор корпорации Minsheng Financial Leasing). Начиная с мая, Minsheng International Jet ежемесячно пополняет парк, как минимум, двумя новыми бизнес-джетами и до конца 2014 года планирует обойти главного конкурента на рынке – Deer Jet. Последние приобретения нового оператора – два Gulfstream G280 и два Embraer Lineage 1000.

В материнской компании не скрывают, что те ниши, в которых работает Minsheng International Jet (долевое владение и управление воздушными судами), в настоящий момент уже практически освоены, и сейчас оператор стремится развивать чартерные перевозки внутри страны. В материнской Minsheng Financial Leasing аккуратно дают понять, что разговоры о создании совместного предприятия с ключевыми бизнес-операторами преждевременны, и компания будет осваивать китайский рынок самостоятельно. А на партнерство с крупным китайским игроком в свое время рассчитывали многие компании, включая NetJets и VistaJet.