Aviapages.com запускает новый продукт


Основная идея ресурса – предоставлять профессионалам отрасли, операторам и помощникам возможность использования всех необходимых инструментов заказа рейса бизнес-авиации в «едином окне»

Как стало известно BizavNews, дубайский провайдер услуг по онлайн бронированию рейсов, работающий под брендом Aviapages.com, анонсировал очередное крупное обновление, которое позволяет по платной подписке запрашивать чартерные рейсы бизнес-авиации у 1177 операторов. Ранее Aviapages.com запустил калькулятор расстояний для бизнес-джетов с автоматическим расчетом посадки на дозаправку, визуальным отображением маршрута и количества затраченного топлива. Сайт использует уникальные профили расхода топлива для достижения точности, сопоставимой с профессиональными штурманскими программами.

Основная идея ресурса – предоставлять профессионалам отрасли, операторам и помощникам возможность использования всех необходимых инструментов в «едином окне». В частности, все оферты от авиакомпаний собираются в личном кабинете, где можно быстро сформировать коммерческое предложение для клиента или руководителя и тут же его сформировать в PDF файл.

Как рассказал BizavNews представитель компании Aviapages в России и СНГ Евгений Чупров, основная задача – дать реальную конкурентную платформу популярным ресурсам. «В соглашении многих провайдеров аналогичных услуг есть обязательный пункт о том, что ты не брокер. Мы не смещаем приоритеты, мы хотим дать современную информационную платформу, чтобы брокер не бегал, например, между Avinode, Airframes, Gcmapper, запрашивал с телефона или планшета по 6-8 операторов за раз, а потом еще и делал рассылку. Идея – совместить все. Убрать же спам как раз и позволяет платная подписка», - комментирует г-н Чупров.

Aviapages основана около двух лет назад инвесторами из Дубая. Основные продукты – информационный портал для бизнес-авиации: расчет времени полета, информация по аэропортам, раскодированные нотамы (NOTAM), погода (Metar, TAF), возможность запроса рейсов. Все можно вывести в PDF для предполетного брифинга. Как поясняют в компании, механизм работы с операторами на данный момент основан на собственной базе, при этом для операторов сервис бесплатный. Взаимодействие строится по запросу клиента. Предложение можно получить либо на личную почту, либо в личный кабинет. В кабинете есть возможность формировать предложение, кастомизировав все под свою компанию (телефоны, почта, логотип).