В компании Falcon Aviation Services вновь подтвердили желание приобрести Bombardier CS300 в VIP-конфигурации
Как стало известно BizavNews, бизнес-оператор из ОАЭ Falcon Aviation Services получил новый Embraer Legacy 650 (A6-YMA), который прибыл в распоряжение компании в конце прошлой недели. Сейчас парк Falcon Aviation Services состоит из вертолетов Airbus Helicopters EC135 HERMES, Bell 412EP, Agusta A109S Grand, Airbus Helicopters EC130B4, а также самолетов Embraer Lineage 1000, Embraer Legacy 600 и Gulfstream G450. Оператор базируется в Al Bateen Executive Airport, где совместно с Dhabi Jet эксплуатирует собственное FBO.
На церемонии получения нового самолета глава Falcon Aviation Services Махмуд Исмаил также подтвердил предварительные сроки передачи первого Bombardier CS300 в зеленом варианте. С его слов это произойдет уже в первом квартале 2016 года. Еще до десяти месяцев уйдет на кастомизацию, однако с конкретным интерьером и провайдером компания еще не определилась. Сроки поставки второй машины будут озвучены в начале следующего года.
По словам Махмуда Исмаила, в компании отчетливо видят улучшение на рынке бизнес-авиации Ближнего Востока после рецессии, и появление в конце 2016 года абсолютно нового бизнес-джета – наиболее оптимальный момент для реализации «агрессивных» программ оператора по экспансии на африканский и европейский рынки. «Мы видим, как изменился рынок. Многие из «слабых» игроков покинули «поле битвы», расчистив тем самым путь для развития авторитетных операторов. Мы не боимся, что CSeries создан с нуля и возможны детские болезни. Дальность полета и площадь салона наиболее важные аргументы для нашей стратегии на среднесрочную перспективу. Bombardier всегда строит первоклассные лайнеры, и мы искренне надеемся, что CSeries не станет исключением», - комментирует Исмаил.
По словам Махмуда Исмаила, в компании отчетливо видят улучшение на рынке бизнес-авиации Ближнего Востока после рецессии, и появление в конце 2016 года абсолютно нового бизнес-джета – наиболее оптимальный момент для реализации «агрессивных» программ оператора по экспансии на африканский и европейский рынки. «Мы видим, как изменился рынок. Многие из «слабых» игроков покинули «поле битвы», расчистив тем самым путь для развития авторитетных операторов. Мы не боимся, что CSeries создан с нуля и возможны детские болезни. Дальность полета и площадь салона наиболее важные аргументы для нашей стратегии на среднесрочную перспективу. Bombardier всегда строит первоклассные лайнеры, и мы искренне надеемся, что CSeries не станет исключением», - комментирует Исмаил.