Minsheng Investment укрупняется


Холдинг закрыл сделки по приобретению двух ключевых операторов

Minsheng Investment официально объявила о закрытии сделки по приобретению двух бизнес-операторов – Minsheng International Jet и Business Aviation Asia Limited. Это делает компанию крупнейшим игроком на рынке бизнес-авиации Китая.

Изначально Minsheng International Jet был бизнес-проектом корпорации, но с большой долей автономии. В результате сделки материнская компания «докупила» 61,25% оператора на 1,19 млрд юаней ($ 194 млн), став 100% собственником. В корпорации не скрывают, что те ниши, в которых работает Minsheng International Jet (долевое владение и управление воздушными судами), в настоящий момент уже практически освоены, и сейчас оператор стремится развивать чартерные перевозки внутри страны. У компании весьма амбициозные планы – в течение ближайших пяти лет увеличить парк самолетов до 500! (пятисот) машин, инвестировав в него примерно $16 млрд.

Начиная с мая Minsheng International Jet ежемесячно пополняет парк как минимум двумя новыми бизнес-джетами и до конца 2014 года планирует обойти главного конкурента на рынке – Deer Jet. Последние приобретения нового оператора – несколько Falcon 7X, Embraer Legacy 650, два Gulfstream G280 и два Embraer Lineage 1000.

За последний месяц это не единственная сделка по приобретению крупного бизнес-оператора. На прошлой неделе Tsinghua Holdings Industry Investment Fund приобрел крупного бизнес-оператора из Гонконга – Sino Jet Management. Хотя условия сделки в настоящее время так и не объявлены, известно, что новый владелец оператора сохранит бренд Sino Jet и «привлечет собственные управленческие и рыночные ресурсы для дальнейшего развития оператора». Tsinghua Holdings уже имеет собственного оператора Big White Bear Jet с весьма приличным парком самолетов Gulfstream G450, Gulfstream G200 и Bombardier Global 5000. Sino Jet Management до настоящего времени эксплуатировал 15 воздушных судов, включая Gulfstream G450 и G550, а также Challenger 605 и Embraer Legacy 650.