Vertis Aviation растет


Швейцарская компания укомплектовывается Boeing Business Jet и Gulfstream G450

Швейцарский оператор бизнес-авиации Vertis Aviation, входящий в группу компаний 28 East Group, отметила свой первый успешный год работы на Ближнем Востоке, и сообщил об увеличении самолетного парка. С начала нового года клиентам Vertis будут доступны два новых бизнес-джета – Boeing Business Jet и Gulfstream G450.

Оба воздушных судна будут эксплуатироваться на основе эксклюзивных соглашений с собственниками. Так, в случае с 19-местным Boeing Business Jet речь идет о мальтийской Privajet, а 14-местный G450 (2008 г.в.) принадлежит немецкой Windrose Air Jet Charter GmbH. Самолеты будут доступны исключительно для чартерных рейсов. Сейчас парк состоит из Gulfstream G650, Bombardier Global 6000, Bombardier Global XRS, Bombardier Global Express трех Airbus ACJ319 и Dassault Falcon 7X.

В компании не исключают, что G450 будет востребован российскими заказчиками для полетов из Москвы на Ближний Восток и в США, особенно в канун новогодних праздников. Однако конкретный аэропорт базирования самолетов пока не определен. Напомним, что в августе прошлого года компания забазировала сразу два бизнес-джета, 19-местный Airbus ACJ319 и 12-местный Bombardier Global XRS, в Москве (аэропорт Внуково-3) для работы на чартерных рейсах. Оба «московских» самолета эксплуатируются на основании эксклюзивного соглашения с немецкой компанией K5 Aviation. В компании отмечают, что по итогам 2013 года российские направления составили около 35% от всех выполненных компанией рейсов.

Что же касается Boeing Business Jet, то здесь компания рассчитывает на местных клиентов, предпочитающих перелеты в Европе в VVIP условиях. Возможно самолет будет иметь «постоянную» приписку к аэропорту Доха.

«Сейчас в этом регионе мы наблюдаем значительный рост спроса на услуги, в частности на межконтинентальные перелеты, и, по предварительной оценке, наших экспертов эта тенденция будет сохраняться и дальше. Сейчас же наибольший спрос наблюдается на таких популярных направлениях как ОАЭ - Великобритания и Доха - Германия, Франция. Также положительную динамику спроса на перевозки мы отмечаем внутри региона. Здесь лидером являются направления ОАЭ - Саудовская Аравия - Турция. По итогам эксплуатации этого самолета мы, возможно, примем решение о расширении местного флота. Скорее всего, это будет Dassault Falcon 7X, который на постоянной основе будет находиться в одной из стран региона», - комментируют в Vertis Aviation.