LEA полетит в США


FAA выдала разрешение британскому оператору на коммерческие полеты

Как стало известно BizavNews, британский бизнес-оператор London Executive Aviation получил сертификат Part 129 от Федерального авиационного управления США (FAA), позволяющий компании выполнять коммерческие рейсы в США, включая полеты внутри страны. В LEA неоднократно подчеркивали важность американского рынка, прежде всего внутреннего. Также оператор наблюдает в последнее время рост количества рейсов через Атлантику.

Как отмечают аналитики, подобные шаги FAA были сделаны после «убедительной просьбы» одного из участников альянса AirClub, куда входит и LEA. Впрочем, имя «просителя» не разглашается, но интересно, кто же из европейских членов альянса (партнерство состоит исключительно из европейских бизнес-операторов, прим. BizavNews) имеет столь сильное лобби в американском регуляторе, который в принципе против прихода на внутренний рынок зарубежных игроков.

Начало полетов в США – очередной шаг LEA по глобальной экспансии, но уже в рамках Luxaviation Group (напомним, что британский оператор сохранил свой бренд и финансовую независимость). В октябре компания отчиталась за прошлый финансовый год. LEA увеличил доход на 23% до £ 33,2 млн. (в 2013 году – £ 27 млн.), что отражает хороший спрос на чартеры и рост доходов от управления самолетами. В этот же период компания увеличила налет на 16%, а количество вылетов выросло на 18%. Для удовлетворения выросшего спроса LEA увеличила численность персонала за этот период на 13%.

В следующем году компания ожидает получить новые преимущества и от присоединения в мае 2014 к Luxaviation Group.

Джордж Галанополос говорит: «В настоящее время Luxaviation является вторым по величине европейским объединением в деловой авиации. Сотрудничая с нашими родственными компаниями, мы уже видим преимущества в экономии на цене топлива, страхования и в других областях затрат. В чартерном бизнесе, под нарастающим давлением от влияния онлайн-технологий бронирования, такая экономия стратегически важна для любого оператора. Кроме того, мы видим реальные выгоды от объединения знаний внутри альянса».