Пилоты Albinati готовы к сложным метеоусловиям


Швейцарский оператор получил право летать по САТ II

Швейцарский бизнес-оператор Albinati Aeronautics получил одобрение швейцарских авиационных властей (Федеральное ведомство гражданской авиации – FOCA) на полеты в сложных метеоусловиях. Пилоты компании прошли переподготовку и теперь могут выполнять посадки по CAT II (заходы по II категории позволяют выполнять посадку при высоте принятия решения 30 м (100 фт) и видимости 350 м (1200 фт)).

Как сообщают в компании, сертификат особенно актуален в период традиционного «высокого» сезона, когда количество рейсов в «сложные» аэропорты максимально. Переподготовку прошли все пилоты компании. На данный момент Albinati Aeronautics эксплуатирует исключительно самолеты Bombardier Global, включая 5000/6000.

В будущем компания планирует получить и сертификат CAT III. При посадке по III категории самолет приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb. Системы II и III категорий должны иметь освещение осевой линии, зоны посадки и другие вспомогательные средства.

Albinati Aeronautics за последние два месяца превратилась из локального в международного игрока рынка бизнес-авиации. В прошлом месяце оператор получил мальтийский сертификат эксплуатанта (Aircraft Operator Certificate (AOC)). На острове оператор будет работать через мальтийскую «дочку» Albinati Aviation Ltd. Таким образом, Albinati Aeronautics имеет два сертификата эксплуатанта (швейцарский и мальтийский), что позволяет клиентам компании выбирать страну регистрации исходя из своих требований. Также Albinati Aeronautics уже забазировала два первых воздушных судна. Речь идет о Bombardier Global 6000 (2014 г.в.) и Global Express (1999 г.в.).