В Emirates Executive задумались о втором самолете


Решение будет принято после анализа работы на рынке в 2014 финансовом году

Компания Emirates Executive – подразделение бизнес-авиации группы Emirates, прогнозирует увеличение количества рейсов в 2014 году как минимум на 20%. Об этом BizavNews рассказали в компании. И, несмотря на то, что политика перевозчика, в отличие от материнской компании, в отношении увеличения парка воздушных судов весьма сдержана, менеджмент Emirates Executive в течение 2015 года, скорее всего, примет решение о покупке второго самолета.

По словам старшего вице-президента Emirates по планированию, отраслевым и аэрополитическим вопросам Аднана Казима, 2015 год станет знаковым для оператора и позволит закрыть вопрос о расширении парка воздушных судов. Однако есть одно условие – следующий финансовый год Emirates Executive должна закончить ростом, как минимум в 20-25%, и преодолеть рубеж в 600 часов. По состоянию на ноябрь 2014 года единственный борт оператора, 19-местный ACJ319, налетал 450 часов. Впрочем, г-н Казим не уточняет тип самолета, который компания рассматривает в качестве нового воздушного судна, а также не раскрывает иные детали будущей сделки (если она состоится) и будет ли самолет новым или приобретен на вторичном рынке. Как рассказывает г-н Казим, сейчас основные клиенты компании «приходят» из ОАЭ, Саудовской Аравии, России, Китая и Индии. Как правило, это главы крупных компаний и члены королевских семей. 

«Наши постоянные исследования наглядно демонстрируют, что бизнес-путешественники из стран Залива в два раза больше летают на бизнес-джетах, чем их коллеги из Европы. Сейчас клиенты из ОАЭ в среднем имеют ежегодный налет в 150 часов, а, например, саудовские заказчики – и вовсе более 200 часов. В конце концов, мы коммерческая авиакомпания и должны принимать решения с точки зрения выгоды для бизнеса. Если спрос останется сильным, мы безусловно отреагируем адекватно (купим второй самолет, прим BizavNews)», - резюмирует г-н Казим.

Конфигурация самолета Emirates Executive АСJ319 предусматривает две зоны. Первая – гостиная для работы и отдыха – расположена в носовой части бизнес-джета и располагает большим обеденным столом на 12 человек, двумя уютными диванами, четырьмя столиками и двумя 42-дюймовыми ЖК HD-экранами. Другая зона вмещает 10 персональных кают, каждая из которых оснащена полностью раскладывающимися в горизонтальное положение креслами и 32-дюймовыми ЖК HD-экранами.

Рядом с каютами расположена просторная и элегантная зона Shower Spa, оборудованная высокой душевой кабиной с системой подогрева пола. Зону украшает мраморная отделка и декоративная шелкография на зеркалах. Представленная в Shower Spa продукция по уходу за кожей основана исключительно на натуральных ингредиентах.