В 2015 году оператор получит еще два BBJ
Ближневосточный оператор Royal Jet, базирующийся в Абу-Даби, в рамках модернизации самолетного парка получил второй бизнес-джет Bombardier Global 5000 (первое воздушное судно оператор ввел в эксплуатацию в ноябре 2014 года). Как отмечают представители компании, новые самолеты канадского производителя станут прямой заменой ныне эксплуатирующихся Gulfstream G300. Ранее, в конце 2014 года, Royal Jet также получил и новый Bombardier Learjet 60XR. Приобретение новой техники – часть бизнес-плана компании, рассчитанного до 2020 года. В течение ближайших десяти лет компания потратит на новые самолеты $700 млн.
Согласно открытым источникам, Royal Jet объявил о покупке двух Boeing Business Jet (BBJ), которые будут доставлены заказчику в «зеленом» варианте в сентябре и декабре 2015 года. Сейчас Royal Jet определяется с компанией, которая будет устанавливать интерьеры новых флагманов. В любом случае оператор останется самым крупным эксплуатантом BBJ до получения новых машин (в настоящее время Royal Jet эксплуатирует шесть самолетов).
Как отметил Патрик Гордон, который был назначен главой компании в октябре 2014 года, после ухода «бессменного» руководителя Шейна О’Хара, на широкофюзеляжные лайнеры по-прежнему будет делаться основная ставка. В прошлом году в Royal Jet заявили о возможном приобретении, кроме самолетов Boeing BBJ MAX, также Airbus ACJ Neo и VIP-версии Bombardier CSeries. После заявлений о приобретении четырех новых самолетов компания, скорее всего, возьмет небольшую паузу, и решение о дальнейшей модернизации будет принято ближе к весне 2015 года.
В Royal Jet четко дали понять, что Boeing BBJ MAX и Airbus ACJ Neo получили в лице VIP-версии Bombardier CSeries сильного конкурента. «Bombardier сделал нам действительно привлекательное партнерское предложение. CSeries является по-настоящему хорошим самолетом. Единственное препятствие – хотим ли мы быть первыми, кто попробует его?».
В феврале 2014 года Royal Jet анонсировала амбициозный проект строительства крупнейшего в ОАЭ авиационного комплекса по обслуживанию рейсов бизнес-авиации. Согласно проекту, в конце 2015 года компания введет в эксплуатацию собственную комплексную базу в аэропорту Аль-Батин (Al Bateen Executive Airport), которая в будущем станет также и штаб-квартирой Royal Jet.
Royal Jet начала деятельность десять лет назад, и за это время лайнеры BBJ, которые летают в парке оператора, каждые два года получали «легкую» модернизацию салонов и крупные ремонтные работы – раз в пять лет.