«Хелипорт Москва» подвел итоги полетов за январь


Специалисты компании выяснили, для каких целей клиенты наиболее часто используют вертолет

Согласно данным, 65 % использовали услуги «Хелипорт Москва» для семейных путешествий и активного отдыха в городах Подмосковья. Наиболее популярными направлениями стали перелеты Москва-Истра и Москва-Звенигород, а также православные маршруты в Оптину Пустынь и Сергиев Посад. Главными критериями выбора воздушного средства передвижения явились реальная экономия времени и возможность попасть в труднодоступные для наземного транспорта места. Последнее особенно оценили любители горнолыжных развлечений и зимней охоты (35% из 65% клиентов).

Остальные 30% предпочли менее активный, но не менее интересный вид отдыха – воздушные путешествия по городам «Золотого кольца» с осмотром достопримечательностей, посещением старых монастырей, экскурсиями в музеи.

На долю бизнес-аудитории, выбравшей вертолет в качестве статусного и быстрого средства передвижения, пришлось 35% клиентов. Лидирующим направлением в этом секторе стал деловой трансфер (переговоры), реже – мониторинг местности (облет территорий). Представители делового сообщества для своих перелетов выбирали вертолеты марки Bell и Eurocopter. Надежность, удобство, комфорт и оперативность вертолетных сообщений стали основными факторами, повлиявшими на выбор бизнесменов.