Такой рост к концу десятилетия будет обеспечен через «стратегические приобретения» операторов по всему миру
Luxaviation Group заявляет о своих глобальных претензиях на мировой рынок бизнес-авиации. Согласно планам группы, уже к концу нынешнего десятилетия суммарный парк Luxaviation Group должен увеличиться в пять раз, со 100 самолетов до 500, за счет «стратегических приобретений» операторов по всему миру. Именно такую задачу поставил Патрик Хансен, исполнительный директор Luxaviation Group перед акционерами и партнерами. Теперь неофициальный лозунг группы – «мы должны быть крупнейшими операторами деловой авиации в мире, после NetJets». Кстати, у последней в настоящее время чуть меньше 700 самолетов.
Как отмечает Хансен, компания постоянно находится в поиске, выбирая наиболее финансово устойчивых операторов. «Текущий экономический климат в Европе напрямую влияет на потребительский спрос. Это не лучшие времена для небольших чартерных компаний, и только консолидация позволит многим из них не только сохранить свое присутствие на рынке, но в будущем показывать неплохие результаты в рамках группы. Для многих из них мы сохраняем бренд и финансовую независимость», - продолжает Хансен.
И если в Европе группа уже создала «критическую» массу воздушных судов, практически всех типов, то на международных рынках сделаны лишь первые шаги. «Мы активно ищем операторов из Малайзии, Индонезии и Сингапура, и надеемся сделать наше первое приобретение уже в этом году. Пока же два самолета Legacy 600 уже забазированы в Сингапуре, и Luxaviation Group готова к запуску совместного проекта. Партнер будет назван в следующем месяце. В ближайшие пять лет мы надеемся иметь 150 самолетов в Европе, примерно столько же в Азии и на Ближнем Востоке. К концу десятилетия наша цель – 500 воздушных судов», - резюмирует Хансен.
Luxaviation Group изначально был рядовым бизнес-оператором из Люксембурга с небольшим парком и локальными задачами. Что было приобретено, и кто является партнером группы:
И если в Европе группа уже создала «критическую» массу воздушных судов, практически всех типов, то на международных рынках сделаны лишь первые шаги. «Мы активно ищем операторов из Малайзии, Индонезии и Сингапура, и надеемся сделать наше первое приобретение уже в этом году. Пока же два самолета Legacy 600 уже забазированы в Сингапуре, и Luxaviation Group готова к запуску совместного проекта. Партнер будет назван в следующем месяце. В ближайшие пять лет мы надеемся иметь 150 самолетов в Европе, примерно столько же в Азии и на Ближнем Востоке. К концу десятилетия наша цель – 500 воздушных судов», - резюмирует Хансен.
Luxaviation Group изначально был рядовым бизнес-оператором из Люксембурга с небольшим парком и локальными задачами. Что было приобретено, и кто является партнером группы:
- В декабре 2011 года компания слилась с немецким бизнес-перевозчиком FairJets, сохранив свое название. После этого и началось становление Luxaviation Group.
- В июле 2013 года Luxaviation Group приобрела крупного бельгийского оператора Abelag Aviation. Среди активов, которые достались Luxaviation после покупки Abelag Aviation, – флот из 17-и собственных воздушных судов и еще 16 бизнес-джетов, находящихся в управлении Abelag. Также бельгийский оператор владел собственным FBO в брюссельском аэропорту (Abelag Aviation Brussels National). Ежегодно Abelag обслуживал более 20000 пассажиров.
- В начале 2014 года в компании сообщили о приобретении очередного европейского бизнес-оператора – французской компании Unijet.
- А уже в мае 2014 года представители компании официально подтвердили ранее появившуюся информацию о вхождении в группу ключевого бизнес-оператора Великобритании – London Executive Aviation. Из информации, представленной Luxaviation Group, компания London Executive Aviation в альянсе остается независимым оператором, с сохранением бренда и своей финансовой политики.
- В декабре 2014 года Luxaviation Group объявила о создании стратегического альянса с саудовской компанией NasJet (обе компании полностью сохраняют свою финансовую независимость и бренды).
- В январе 2015 года был приобретен португальский бизнес-оператор Masterjet.