Кругосветное путешествие на BBJ


Клиент компании Vertis Aviation побывал на пяти континентах

Швейцарская компания Vertis Aviation завершила первое в своей истории кругосветное путешествие на самолете BBJ, заказанное частным саудовским клиентом. Вояж длился четыре недели. Старт был дан из Эр-Рияд, откуда самолет нон-стопом полетел в Австралию. Далее была Аргентина, четыре американских города, Европа и Саудовская Аравия.

Самолет BBJ1 с бортовым номером 9H-BBJ находится в управлении мальтийской компании Privajet. Как отмечает глава Vertis Aviation Джеффри Эмменис, это было настоящее испытание для всех, которое сопровождалось достаточно жесткими требованиями со стороны клиента, но в итоге довольными остались все.

Сам самолет располагает к долгим комфортным беспосадочным перелетам (бизнес-джет 2000 г.в., помимо планового технического обслуживания, получил и абсолютно новый интерьер, и ливрею). «На борту нашего BBJ создана кабина VVIP, способная разместить до 19 человек. Для максимального удобства пассажиров пространство кабины разделено на 4 зоны. В месте для отдыха в передней части салона, основной жилой зоне, имеется диван на 5 мест, 4-местный клуб, 2-местный клуб и индивидуальные кресла. В этой же зоне расположена ванная комната с душем, туалетами и подогреваемым полом. Расположенная в центре кабины гостиная имеет стол на 6 человек. Она также идеально подходит для проведения совещаний. Место для работы – отдельный офис, позволяющий уединиться. Здесь есть диван на 5 мест, кресло и стол, за которым могут удобно разместиться 5 пассажиров. В этой зоне также возможно установить двуспальную кровать, что позволяет иметь на борту вторую закрытую спальню. В хвостовой части самолета находится отдельная комната с двуспальной кроватью и ванной комнатой с большим душем и туалетами. Наш самолет обладает всеми современными средствами коммуникации (широкополосный Wi-Fi, iPad и новые HD-мониторы) и бытовой электроники (фильмы, игры, музыка и т.д). Благодаря дополнительным топливным бакам, наш BВJ обладает рекордной автономностью – свыше 12 часов и 10200 км. Сертификация ETOPS 180 дает нам дополнительное преимущество и позволяет выбирать самые прямые маршруты», - комментируют в Vertis Aviation.

Швейцарский оператор бизнес-авиации Vertis Aviation, входящий в группу компаний 28 East Group, имеет собственный сертификат эксплуатанта, однако все чаще частные клиенты предпочитают эксплуатацию собственного джета в более привлекательных авиационных регистрах. Здесь у Vertis Aviation надежный партнер – Privajet, с которым швейцарцы имеют долгосрочный контракт. Возможно уже в этом году партнеры приступят к эксплуатации первого широкофюзеляжного лайнера все тех же ближневосточных клиентов (речь идет о саудовском Airbus 340). На подходе два контракта с владельцами BBJ и ACJ.

Под собственным свидетельством эксплуатанта Vertis Aviation эксплуатируются Gulfstream G450, G650, Bombardier Global 6000, три Airbus ACJ, Bombardier Global XRS, Bombardier Global Express и Dassault Falcon 7X.

А с начала 2015 года клиентам Vertis будут доступны два новых бизнес-джета – Boeing Business Jet и Gulfstream G450. Напомним, что в августе 2013 года компания забазировала сразу два бизнес-джета, 19-местный Airbus ACJ319 и 12-местный Bombardier Global XRS, в Москве (аэропорт Внуково-3) для работы на чартерных рейсах. Оба «московских» самолета эксплуатируются на основании эксклюзивного соглашения с немецкой компанией K5 Aviation. В компании отмечают, что по итогам 2013 года российские направления составили около 35% от всех выполненных компанией рейсов.