TJS – ставка на сверхдальние джеты


Исполнительный директор Tyrolean Jet Service (TJS) Мартин Ленер ответил на главные вопросы о прошлом годе
Австрийский оператор бизнес-авиации Tyrolean Jet Service хорошо известен российским заказчикам благодаря не только бренду, но и умению по-настоящему удивить клиентов непревзойденным качеством обслуживания. Бизнес-джеты компании уже давно стали постоянными гостями в российских аэропортах. В настоящее время в компании реализуется программа существенной модернизации собственного воздушного парка. В прошлом году компания получила хорошее подспорье в виде трех ультрадальних бизнес-джетов (два ACJ319 и один Gulfstream G550), и в дальнейшем Tyrolean Jet Service намерена продолжать наращивать парк «серьезных» самолетов. Это позволит компании оптимизировать структуру перевозок и развиваться на совершенно разных рынках, даже в экономически нестабильные времена. Сегодня в гостях у BizavWeek исполнительный директор Tyrolean Jet Service (TJS) Мартин Ленер. Понимая, насколько плотный график у г-на Ленера, мы не стали отнимать драгоценное время, а ограничились лишь главными вопросами.


Г-н Ленер, 2014 год многие аналитики считают началом долгожданного восстановления рынка бизнес-перевозок в Европе, даже несмотря на «неровный» экономический фон. Согласны ли Вы с этим утверждением, и каковы Ваши личные ощущения происходящих на рынке процессов?

Компания TJS ожидает небольшого улучшения бизнеса в отдельных сегментах деловой авиации. Например, в области продажи чартеров и управления самолетами со сверхвысокой дальностью полетов и широкофюзеляжными бизнес-джетами, но не в области воздушных судов категории light и midsize. В общем, мы относимся к коньюктуре рынка, как и прежде, довольно критично, не последнюю роль в этом играет и тот факт, что мы не можем оценить, как долго Восточная Европа собирается придерживаться своей выжидательной позиции.



Фото: Rainer Bexten

А какие наиболее важные события для TJS в 2014 году Вы бы особо отметили?

В нашей компании появились Gulfstream G550 и два ACJ319, которые до сих пор находятся в нашем флоте, поскольку их владельцы очень довольны работой TJS.

В 2015 году TJS станет обладателем современного флагмана G650. А какие планы по модернизации самолетного парка на будущее?

Наряду с G650 намечается поступление еще нескольких воздушных судов под наше управление. Но об этом чуть позже.

Внес ли коррективы в бизнес компании уменьшающийся спрос на полеты из России, или же он не изменился вовсе?

Действительно, мы вынуждены были отметить падение спроса на чартерные бизнес-перелеты, особенно в период Нового Года, на который обычно приходится пик воздушных бизнес-перевозок. Это коснулось и самолетов со сверхвысокой дальностью полетов, но постепенно снова начали приходить долгосрочные запросы.

Какие из регионов показали наибольший рост в общем бизнесе TJS?

В 2014 году нужно отметить развитие интересных трансатлантических проектов, а также перелетов в и соответственно из Юго-Восточной Азии.
 
Планирует ли TJS анонсировать новые программы или специальные предложения в 2015 году?

Конечно. Они будут представлены на EBACE 2015.



Фото: Maximilian Gruber

Насколько за последний год изменился портрет вашего клиента. Можно ли утверждать, что многие пользователи услуг бизнес авиации действительно пытаются оптимизировать свои расходы на перелеты в пользу небольших бизнес-джетов и VVIP лайнеры понемногу уступают свои позиции «лучшей цене»?

Действительно, ценовое развитие в области деловой авиации находится под сильным давлением, вызванным все большим перенасыщением рынка новыми самолетами. TJS относится к этому развитию с большой настороженностью, так как периодически в связи с этим наблюдается экономия на качестве услуг, а также на персонале.

Расскажите, пожалуйста, об истории компании и портфолио услуг, которые Вы предлагаете клиентам.


Компания Tyrolean Jet Services была основана в 1978 году и включает в себя, помимо Corporate Flight Department, управление многочисленными большими бизнес-джетами. Мы предлагаем также услуги в области технического обслуживания воздушных судов, продажи самолетов и консьерж-сервиса. В связи с диверсификацией TJS в состав фирмы входят также отдел бортового питания Premium Inflight Catering на территории аэропорта Инсбрук и туристическое агентство IATA Corporate Travel Agency.