Исполнительный директор Tyrolean Jet Service (TJS) Мартин Ленер ответил на главные вопросы о прошлом годе
Австрийский оператор бизнес-авиации Tyrolean Jet Service хорошо известен российским заказчикам благодаря не только бренду, но и умению по-настоящему удивить клиентов непревзойденным качеством обслуживания. Бизнес-джеты компании уже давно стали постоянными гостями в российских аэропортах. В настоящее время в компании реализуется программа существенной модернизации собственного воздушного парка. В прошлом году компания получила хорошее подспорье в виде трех ультрадальних бизнес-джетов (два ACJ319 и один Gulfstream G550), и в дальнейшем Tyrolean Jet Service намерена продолжать наращивать парк «серьезных» самолетов. Это позволит компании оптимизировать структуру перевозок и развиваться на совершенно разных рынках, даже в экономически нестабильные времена. Сегодня в гостях у BizavWeek исполнительный директор Tyrolean Jet Service (TJS) Мартин Ленер. Понимая, насколько плотный график у г-на Ленера, мы не стали отнимать драгоценное время, а ограничились лишь главными вопросами.
Г-н Ленер, 2014 год многие аналитики считают началом долгожданного восстановления рынка бизнес-перевозок в Европе, даже несмотря на «неровный» экономический фон. Согласны ли Вы с этим утверждением, и каковы Ваши личные ощущения происходящих на рынке процессов?
Компания TJS ожидает небольшого улучшения бизнеса в отдельных сегментах деловой авиации. Например, в области продажи чартеров и управления самолетами со сверхвысокой дальностью полетов и широкофюзеляжными бизнес-джетами, но не в области воздушных судов категории light и midsize. В общем, мы относимся к коньюктуре рынка, как и прежде, довольно критично, не последнюю роль в этом играет и тот факт, что мы не можем оценить, как долго Восточная Европа собирается придерживаться своей выжидательной позиции.
А какие наиболее важные события для TJS в 2014 году Вы бы особо отметили?
В нашей компании появились Gulfstream G550 и два ACJ319, которые до сих пор находятся в нашем флоте, поскольку их владельцы очень довольны работой TJS.
В 2015 году TJS станет обладателем современного флагмана G650. А какие планы по модернизации самолетного парка на будущее?
Наряду с G650 намечается поступление еще нескольких воздушных судов под наше управление. Но об этом чуть позже.
Внес ли коррективы в бизнес компании уменьшающийся спрос на полеты из России, или же он не изменился вовсе?
Действительно, мы вынуждены были отметить падение спроса на чартерные бизнес-перелеты, особенно в период Нового Года, на который обычно приходится пик воздушных бизнес-перевозок. Это коснулось и самолетов со сверхвысокой дальностью полетов, но постепенно снова начали приходить долгосрочные запросы.
Какие из регионов показали наибольший рост в общем бизнесе TJS?
В 2014 году нужно отметить развитие интересных трансатлантических проектов, а также перелетов в и соответственно из Юго-Восточной Азии.
Планирует ли TJS анонсировать новые программы или специальные предложения в 2015 году?
Конечно. Они будут представлены на EBACE 2015.
Насколько за последний год изменился портрет вашего клиента. Можно ли утверждать, что многие пользователи услуг бизнес авиации действительно пытаются оптимизировать свои расходы на перелеты в пользу небольших бизнес-джетов и VVIP лайнеры понемногу уступают свои позиции «лучшей цене»?
Действительно, ценовое развитие в области деловой авиации находится под сильным давлением, вызванным все большим перенасыщением рынка новыми самолетами. TJS относится к этому развитию с большой настороженностью, так как периодически в связи с этим наблюдается экономия на качестве услуг, а также на персонале.
Расскажите, пожалуйста, об истории компании и портфолио услуг, которые Вы предлагаете клиентам.
Компания Tyrolean Jet Services была основана в 1978 году и включает в себя, помимо Corporate Flight Department, управление многочисленными большими бизнес-джетами. Мы предлагаем также услуги в области технического обслуживания воздушных судов, продажи самолетов и консьерж-сервиса. В связи с диверсификацией TJS в состав фирмы входят также отдел бортового питания Premium Inflight Catering на территории аэропорта Инсбрук и туристическое агентство IATA Corporate Travel Agency.
Г-н Ленер, 2014 год многие аналитики считают началом долгожданного восстановления рынка бизнес-перевозок в Европе, даже несмотря на «неровный» экономический фон. Согласны ли Вы с этим утверждением, и каковы Ваши личные ощущения происходящих на рынке процессов?
Компания TJS ожидает небольшого улучшения бизнеса в отдельных сегментах деловой авиации. Например, в области продажи чартеров и управления самолетами со сверхвысокой дальностью полетов и широкофюзеляжными бизнес-джетами, но не в области воздушных судов категории light и midsize. В общем, мы относимся к коньюктуре рынка, как и прежде, довольно критично, не последнюю роль в этом играет и тот факт, что мы не можем оценить, как долго Восточная Европа собирается придерживаться своей выжидательной позиции.
Фото: Rainer Bexten
А какие наиболее важные события для TJS в 2014 году Вы бы особо отметили?
В нашей компании появились Gulfstream G550 и два ACJ319, которые до сих пор находятся в нашем флоте, поскольку их владельцы очень довольны работой TJS.
В 2015 году TJS станет обладателем современного флагмана G650. А какие планы по модернизации самолетного парка на будущее?
Наряду с G650 намечается поступление еще нескольких воздушных судов под наше управление. Но об этом чуть позже.
Внес ли коррективы в бизнес компании уменьшающийся спрос на полеты из России, или же он не изменился вовсе?
Действительно, мы вынуждены были отметить падение спроса на чартерные бизнес-перелеты, особенно в период Нового Года, на который обычно приходится пик воздушных бизнес-перевозок. Это коснулось и самолетов со сверхвысокой дальностью полетов, но постепенно снова начали приходить долгосрочные запросы.
Какие из регионов показали наибольший рост в общем бизнесе TJS?
В 2014 году нужно отметить развитие интересных трансатлантических проектов, а также перелетов в и соответственно из Юго-Восточной Азии.
Планирует ли TJS анонсировать новые программы или специальные предложения в 2015 году?
Конечно. Они будут представлены на EBACE 2015.
Фото: Maximilian Gruber
Насколько за последний год изменился портрет вашего клиента. Можно ли утверждать, что многие пользователи услуг бизнес авиации действительно пытаются оптимизировать свои расходы на перелеты в пользу небольших бизнес-джетов и VVIP лайнеры понемногу уступают свои позиции «лучшей цене»?
Действительно, ценовое развитие в области деловой авиации находится под сильным давлением, вызванным все большим перенасыщением рынка новыми самолетами. TJS относится к этому развитию с большой настороженностью, так как периодически в связи с этим наблюдается экономия на качестве услуг, а также на персонале.
Расскажите, пожалуйста, об истории компании и портфолио услуг, которые Вы предлагаете клиентам.
Компания Tyrolean Jet Services была основана в 1978 году и включает в себя, помимо Corporate Flight Department, управление многочисленными большими бизнес-джетами. Мы предлагаем также услуги в области технического обслуживания воздушных судов, продажи самолетов и консьерж-сервиса. В связи с диверсификацией TJS в состав фирмы входят также отдел бортового питания Premium Inflight Catering на территории аэропорта Инсбрук и туристическое агентство IATA Corporate Travel Agency.