Работники авиакомпании прошли подготовку по новой версии Международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования»
Как стало известно BizavNews, в феврале 2015 года работники авиакомпании «Меридиан» прошли курсы повышения квалификации по новой версии ISO серии 9001 «Системы менеджмента качества. Требования», запланированной к вводу в действие в текущем году.
«Новая редакция международного стандарта вводит требования к наличию у эксплуатанта процедуры управления рисками по всей области распространения системы менеджмента, требует наличие новых процедур, связанных с управлением изменениями и менеджментом знаний в Организации, также изменены требования к наличию обязательных документированных процедур», - прокомментировали в компании.
В настоящее время начата подготовительная работа по модернизации функционирующей в авиакомпании интегрированной системы управления безопасностью полетов (СУБП) и менеджмента качества (ИСМ) и включению в область распространения СУБП и СМК вопросов, связанных с экологическим менеджментом и обеспечением профессиональной безопасности с целью приведения ИСМ в соответствие лучшей мировой практике.
В настоящее время авиакомпания «Меридиан» является единственным авиаперевозчиком на территории СНГ и четвертым – вне границ Евросоюза, способным предложить свои услуги по поддержанию летной годности собственникам и эксплуатантам АОН воздушных судов европейской регистрации, а также зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, острова Мэн, Арубы и Мальты.
Парк компании «Меридиан» состоит из самолетов Gulfstream G450, Hawker 750 и Ту-134.