ExecuJet Middle East получил ACJ319


Компания полностью перевела бизнес в аэропорт Аль-Мактум

Как стало известно BizavNews, в начале декабря 2012 года компания ExecuJet Middle East (подразделение ExecuJet Aviation Group) пополнила свой управляемый парк очередным самолетом – 19-местным ACJ319, который ранее принадлежал саудовскому оператору Aviation Link. Самолет 2010 года (A6-AFH) выпуска (в эксплуатации с 2013 года) будет доступен для чартерных рейсов из дубайского аэропорта Аль-Мактум. В конце 2014 года оператор также пополнил свой парк тремя самолетами, включая Challenger 300, Gulfstream G550 и Global 5000. Таким образом, общее количество самолетов ExecuJet Middle East составляет двадцать три бизнес-джета.

Также в компании сообщают о практически полном переходе в новый дубайский аэропорт Аль-Мактум. По оценкам специалистов, международный аэропорт Аль-Мактум (общая площадь около 140 квадратных километров, стоимость строительства – $33 млрд.) станет самым крупным авиационным комплексом в мире.  Одним из главных объектов аэропорта является Центр бизнес-авиации (Executive Jet Center), выполняющий функцию специализированной службы по комплексному техническому обслуживанию самолетов деловой авиации. План создания Центра предусматривает постройку 60 площадок для бизнес-джетов самых различных размеров, включая Airbus A380.

ExecuJet Middle East продолжают вкладывать инвестиции в развитие Международного аэропорта Дубай, который в ближайшем времени может быть переориентирован на обслуживание пассажиров и самолетов исключительно бизнес-авиации. По мнению специалистов, это позволит разделить пассажиропоток в зависимости от потребностей клиентов.

Но как заявил руководитель полетов ExecuJet Middle East Майк Берри (Mike Berry), трудности авиационных компаний связаны с тем, что территория Международного аэропорта Дубай полностью застроена и все свободные места уже практически полностью заняты.

Именно поэтому руководство ExecuJet Middle East рассматривает Аль-Мактум в качестве перспективы для развития дальнейшей деятельности, особенно если учесть, что власти страны существенно расширили площади, отведенные под ангары и помещения для технического обслуживания самолетов бизнес-авиации.

В скором времени компания ExecuJet Middle East намерена пройти аттестацию Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, что позволит ей обслуживать самолеты стран Евросоюза. Кроме того, руководство ExecuJet рассматривает возможность налаживания сотрудничества с Индией и Пакистаном.