Dexter отчитался за 2014 год
ЗАО «Авиа Менеджмент Груп», работающее на рынке под брендом DEXTЕR, закончило 2014 год с одними из самых хороших производственных показателей за всю свою историю. Как рассказали BizavNews в компании, за прошлый год было выполнено 507 чартерных рейсов, что на 94% больше, чем годом ранее, 3096 регулярных, на которых компания перевезла 13416 пассажиров, что на 13% больше показателей 2013 года, и 95 санитарных рейсов. В среднем заполняемость кресел составила более 60%, увеличилась и доля бизнес-пассажиров на регулярных рейсах, приблизившись к отметке в 90%. В 2015 году компания продолжит расширять географию полетов и сфокусируется на двух основных направлениях – создание сервисного центра Pilatus и реализация совместного проекта с компанией VistaJet.
Как рассказал BizavNews Председатель совета директоров ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» Антон Генералов, в декабре 2014 года компания «переехала» в центр АОН и Деловой авиации аэродрома Раменское, и первые два месяца работы показали, что решение было абсолютно верным. Однако, в будущем компания все же рассматривает для бизнес «предложений» и другие московские аэропорты, где на постоянной основе будут базироваться самолеты оператора. Первый шаг уже сделан - в феврале 2015 года на постоянной основе в московском аэропорту «Внуково-3» будет базироваться один из самолетов РС-12.
Что же касается ценообразования, то в DEXTER планируют по возможности сохранить нынешние тарифы в 75000 рублей за летный час, хотя не исключают небольшую «оптимизацию расходов», ведь с 2012 года «ценник» оставался неизменным. Тем не менее, в настоящее время увеличение самолетного парка компании не планируется –DEXTER имеет десять самолетов Pilatus PC-12NG, которых вполне хватает для нынешних объемов деятельности оператора.
В этом году будет поставлена и финальная точка в СП с VistaJet. По словам г-на Генералова, процесс идет по плану, и партнеры на финальной стадии запуска проекта. «В настоящее время мы почти завершили подготовку пилотов, затем предстоит ввод нового типа в наш сертификат эксплуатанта. А вообще, я считаю, что этот проект будет уникальным. Изначально речь шла о вводе в эксплуатацию двух самолетов Bombardier Challenger 605, но вначале мы попробуем «откатать» наши чартерные проекты на одной машине, и затем будет принято решение о добавлении второго самолета», - комментирует г-н Генералов.
Напомним, что DEXTER, согласно контракту, предоставит «местную прописку» для нескольких самолетов VistaJet и тем самым обеспечит ей доступ к полетам на внутрироссийских маршрутах. До сих пор VistaJet не занималась прямыми продажами своих услуг в России, а продавала рейсы через брокерские агентства. При этом зарубежный перевозчик может выполнять рейсы только на международных маршрутах, а в партнерстве с Dexter VistaJet получит доступ на внутрироссийский рынок деловых перевозок. По подобной схеме компания уже работает на китайском рынке, здесь ее партнером выступает Beijing Airlines, подразделение деловой авиации авиакомпании Air China.
«Стоит отметить, что для нас минувший год получился интересным и нестандартным. Как вы знаете, в апреле 2013 года мы вступили в программу регулярных субсидированных перевозок в ПФО и уже перевезли более 25000 пассажиров! Таким образом, наш продукт уникален тем, что мы работаем в трех нишах одновременно: это регулярное сообщение (в ПФО компания базирует шесть самолетов), чартерные перевозки и медицинская эвакуация, где мы работали по государственному контракту с воронежским центром медицины катастроф. Раньше на чартерных направлениях мы задействовали восемь самолетов, но после вступления в программу регулярных полетов часть самолетов мы вынуждены были перебросить именно в этот сегмент. Но в конце 2013 года нами были приобретены дополнительные воздушные суда, увеличив парк до десяти машин швейцарского авиапроизводителя Pilatus Aircraft. Таким образом, мы снова восстановили статус-кво и сможем сфокусироваться на оптимальных для нас сегментах без ущерба для других направлений бизнеса. Кроме этого, последние приобретения сделали нас крупнейшим эксплуатантом самолетов Pilatus PC-12 в России, мы входим в тройку крупнейших операторов РС-12 в Европе», - комментирует г-н Генералов.
Несмотря на достаточно сложные экономические реалии, в компании полны оптимизма. «2015 обещает быть тяжелым для всех, но мы предпримем все возможное, чтобы минимизировать расходы, в частности за счет собственного сервисного центра, и увеличить прибыль благодаря сотрудничеству с новыми партнерами, наращиванию предложения на рынке чартерных и санитарных перевозок», - резюмирует г-н Генералов.
Что же касается ценообразования, то в DEXTER планируют по возможности сохранить нынешние тарифы в 75000 рублей за летный час, хотя не исключают небольшую «оптимизацию расходов», ведь с 2012 года «ценник» оставался неизменным. Тем не менее, в настоящее время увеличение самолетного парка компании не планируется –DEXTER имеет десять самолетов Pilatus PC-12NG, которых вполне хватает для нынешних объемов деятельности оператора.
В этом году будет поставлена и финальная точка в СП с VistaJet. По словам г-на Генералова, процесс идет по плану, и партнеры на финальной стадии запуска проекта. «В настоящее время мы почти завершили подготовку пилотов, затем предстоит ввод нового типа в наш сертификат эксплуатанта. А вообще, я считаю, что этот проект будет уникальным. Изначально речь шла о вводе в эксплуатацию двух самолетов Bombardier Challenger 605, но вначале мы попробуем «откатать» наши чартерные проекты на одной машине, и затем будет принято решение о добавлении второго самолета», - комментирует г-н Генералов.
Напомним, что DEXTER, согласно контракту, предоставит «местную прописку» для нескольких самолетов VistaJet и тем самым обеспечит ей доступ к полетам на внутрироссийских маршрутах. До сих пор VistaJet не занималась прямыми продажами своих услуг в России, а продавала рейсы через брокерские агентства. При этом зарубежный перевозчик может выполнять рейсы только на международных маршрутах, а в партнерстве с Dexter VistaJet получит доступ на внутрироссийский рынок деловых перевозок. По подобной схеме компания уже работает на китайском рынке, здесь ее партнером выступает Beijing Airlines, подразделение деловой авиации авиакомпании Air China.
«Стоит отметить, что для нас минувший год получился интересным и нестандартным. Как вы знаете, в апреле 2013 года мы вступили в программу регулярных субсидированных перевозок в ПФО и уже перевезли более 25000 пассажиров! Таким образом, наш продукт уникален тем, что мы работаем в трех нишах одновременно: это регулярное сообщение (в ПФО компания базирует шесть самолетов), чартерные перевозки и медицинская эвакуация, где мы работали по государственному контракту с воронежским центром медицины катастроф. Раньше на чартерных направлениях мы задействовали восемь самолетов, но после вступления в программу регулярных полетов часть самолетов мы вынуждены были перебросить именно в этот сегмент. Но в конце 2013 года нами были приобретены дополнительные воздушные суда, увеличив парк до десяти машин швейцарского авиапроизводителя Pilatus Aircraft. Таким образом, мы снова восстановили статус-кво и сможем сфокусироваться на оптимальных для нас сегментах без ущерба для других направлений бизнеса. Кроме этого, последние приобретения сделали нас крупнейшим эксплуатантом самолетов Pilatus PC-12 в России, мы входим в тройку крупнейших операторов РС-12 в Европе», - комментирует г-н Генералов.
Несмотря на достаточно сложные экономические реалии, в компании полны оптимизма. «2015 обещает быть тяжелым для всех, но мы предпримем все возможное, чтобы минимизировать расходы, в частности за счет собственного сервисного центра, и увеличить прибыль благодаря сотрудничеству с новыми партнерами, наращиванию предложения на рынке чартерных и санитарных перевозок», - резюмирует г-н Генералов.