Сухая мойка воздушного судна — доступный способ привести самолет в надлежащие состояние, без применения воды
С наступлением весенне-летнего сезона российская специализированная компания SkyClean обращает внимание, что клиентам по-прежнему доступна услуга сухая мойка воздушного судна. Как рассказали BizavNews в компании, сухая мойка воздушного судна — это достаточно быстрый и легкий способ привести самолет или вертолет в надлежащее состояние без применения воды.
Технология достаточно проста – на фюзеляж вручную наносится специальный состав, который после высыхания (5-10 минут) располировывается на поверхности до блеска. Данный состав позволяет очищать сажу, нагары масла, подтеки от уплотнителей. Безопасен к применению на металлах, используемых в авиастроении. Для очистки иллюминаторов и фонарей кабины экипажа используется специальный моющеполирующий состав, позволяющий очистить и отполировать поверхность до зеркального блеска.
«Прежде всего, к плюсам сухой мойки можно отнести отсутствие влаги в процессе мойки, что позволяет очистить фюзеляж в любом месте базирования воздушного судна на перроне. Цена услуги ниже ангарного и перронного типа мойки за счет отсутствия сложного технического оборудования и меньшего использования людского ресурса, задействованного в процессе. Ну и что немаловажно, сухая мойка позволяет проводить сегментарную очистку без полной мойки самолета или вертолета», - прокомментировал BizavNews генеральный директор компании SkyClean Сергей Восканян.
По мнению Евгения Васильева, заместителя генерального директора SkyClean, данная услуга от SkyClean в московских аэропортах на сегодняшний день является хорошим решением для бизнес-джета, как небольших размеров, для которых это чуть ли не единственное решение, так и для дальнемагистральных самолетов. Сухой метод мойки позволяет помыть воздушное судно не хуже стандартных типов мойки, а простота процесса, оперативность и возможность сегментарной очистки позволяют в разы сократить время и деньги на стандартную услугу, что особенно актуально в деловой авиации.
- мойка закрытого типа — осуществляется в специально подготовленном ангаре, наиболее распространена в Европейских аэропортах;
- мойка открытого типа — осуществляется непосредственно на перроне, основной метод в России;
- сухая мойка — осуществляется как на перроне, так и в ангаре.