Nextant продал пять 400XTi


Покупателем бизнес-джетов выступил американский долевой оператор PlaneSense

Компания Nextant Aerospace, производитель единственного в мире модернизированного самолета для частной авиации Nextant 400XTi, на прошлой неделе объявила об очередном контракте на поставку самолетов. Новым заказчиком стал американский долевой оператор PlaneSense, который получит пять самолетов. Поставка первого бизнес-джета намечена на июнь 2015 года, последнего – на четвертый квартал текущего года.

Президент и главный исполнительный директор Nextant Шон МакГью и президент и главный исполнительный директор PlaneSense Джордж Антониадис 

PlaneSense сейчас входит в пятерку крупных долевых операторов. Сейчас PlaneSense имеет в своем активе 300 клиентов, а всего, с момента начала работы на рынке, компания выполнила более 200 тысяч рейсов. Наиболее популярным продуктом PlaneSense является программа JetCard c номиналом 1/16. В прошлом году количество выполненных рейсов выросло на 20%, а пунктуальность составила 99,5%. В настоящее время PlaneSense эксплуатирует 30 РС-12. После налета в 6500 часов компания обычно продает самолет, и поэтому сейчас средний возраст самолетов в компании составляет пять лет.

В настоящее время Nextant Aerospace выпускает один тип самолета – легкий 400XT, который изготавливается на базе Hawker 400A/XP. В мае 2013 года сам 400XT подвергся незначительной доработке и поменял имя на 400XTi. Он стал немного тише и получил немного больший пассажирский салон. А осенью 2013 года Nextant Aerospace запустил очередной проект по производству кардинально модернизированных самолетов. Новый проект – Nextant G90XT, создан на платформе популярного турбовинтового самолета Beechcraft King Air C90 с обновленным планером, двигателями General Electric (GE) Н80 и авионикой Garmin G1000. Ожидается, что стоимость самолета (покупка и владение) и его летно-технические характеристики позволят «оживить» уже стареющий парк King Air C90 за счет применения принципиально новых технологий. Предполагается, что Nextant G90XT выйдет на рынок в 2015 году и станет первым в мире восстановленным турбовинтовым самолетом.

«Кардинальная модернизация, лежащая в основе программы Nextant 400XTi, позволяет создавать новые самолеты по цене бывших в эксплуатации – такое предложение особенно актуально для потенциальных покупателей бизнес-джетов легкого класса. Кроме того, Nextant предлагает своим клиентам тот же набор опций, который обычно предоставляет любой другой крупный производитель: покупатели могут заказать интерьер 400XTi по своему вкусу, посетив оснащенный по последнему слову техники центр разработок, где они смогут подобрать каждую деталь. Nextant также предлагает двухгодичную полную гарантию, за которой стоит постоянно растущая глобальная сеть сервисных центров», - комментируют в компании.

По состоянию на февраль 2015 года в мире эксплуатируется 31 самолет 400XTi.