Исследование NBAA выявило, что более 20% пассажиров деловой авиации чувствуют себя более продуктивными на борту частного самолета по сравнению с работой в офисе
Недавнее исследование, проведенное Национальной ассоциацией деловой авиации (NBAA), выявило, что более 20% пассажиров деловой авиации чувствуют себя более продуктивными на борту частного самолета по сравнению с работой в офисе. При этом они отмечают снижение продуктивности на 36% при перелетах рейсами коммерческих авиакомпаний. Это свидетельствует о том, что если раньше основными причинами выбора в пользу деловой авиации были экономия времени и свобода передвижения, то сегодня на первый план выходит высокая производительность труда во время полета.
Растущий спрос со стороны руководителей и топ-менеджеров компаний стимулирует развитие мирового парка бизнес-джетов, который, по прогнозам Bombardier, увеличится до 22650 самолетов к 2023 году. Более того, некоторые исследования указывают на то, что частные перелеты положительно сказываются на производительности труда глав компаний, что, в свою очередь, отражается и на бухгалтерском балансе. К примеру, в одном из своих отчетов Oxford Economics указывает, что около 10% доходов, полученных по результатам деловых поездок, были стимулированы использованием услуг бизнес-авиации. Это выгодно и для владельцев бизнеса. По данным отчета NBAA Business Aviation Fact Book 2014, пассажиры бизнес-джетов приносят на 245% более высокую доходность для акционеров (учитывая дивиденды и повышение цен на акции), чем те, кто использует другие виды транспорта для деловых поездок.
«Сегодня более 6500 частных самолетов оборудованы Wi-Fi, что позволяет руководителям, менеджерам и предпринимателям беспрепятственно работать во время полета, эффективно используя драгоценное время. В отличие от работы в офисе, на борту гораздо меньше отвлекающих факторов, что повышает производительность труда», - рассказывает Виталий Капитонов, генеральный директор KlasJet. «Интересно, что по некоторым данным даже риск проигрыша профессиональных бейсбольных команд в матче повышается на 60% из-за дискомфорта и неприятностей, которые могут возникнуть во время длительного перелета коммерческой авиакомпанией. И если проигранный матч может огорчить тысячи фанатов, то потеря времени и эффективности в динамичной бизнес-среде может привести к многомиллионным убыткам из-за неудачной или проигранной сделки».
Вместе с повышенной производительностью труда пассажиры деловой авиации отмечают, что тратят вдвое меньше времени на сон и отдых во время полета, по сравнению с теми, кто путешествует рейсами коммерческих авиакомпаний. По данным опроса, проведенного Louis Harris and Associates, пассажиры бизнес-джетов проводят почти половину времени на борту (48%) за работой, включая деловые переговоры, конференц-звонки и совещания с сотрудниками лично, по телефону или Wi-Fi.
«Помимо таких очевидных преимуществ, как эффективное использование времени, быстрый способ добраться из пункта А в пункт Б и гибкость, деловая авиация несет в себе намного больше плюсов для бизнеса. В первую очередь, это благоприятная среда для работы, которую отмечают большинство пассажиров бизнес-джетов. Учитывая активный рост спроса на услуги деловой авиации, неудивительно, что в 2014 году поставки бизнес-джетов выросли на 6,5%», - отмечает Виталий Капитонов, генеральный директор KlasJet.