АМАС получил доступ к турецким Falcon 7X


На долю Dassault Falcon приходится более 40% воздушных судов, эксплуатирующихся в стране

Как стало известно BizavNews, турецкая «дочка» швейцарского провайдера услуг по ТОиР и комплектации интерьеров бизнес-джетов AMAC Aerospace – AMAC Aerospace Turkey – получила сертификат Part 145 авиационных властей Турции и Dassault Falcon на техническое обслуживание самолетов Dassault Falcon 7X (клиентам предлагается как базовое техническое обслуживание, так и линейное), зарегистрированных в стране. Тем самым сотрудничество между Dassault Falcon и AMAC Aerospace продолжает активно развиваться. Первым шагом стало открытие сервисного центра Dassault Falcon, где уполномоченным представителем выступает АМАС Aerospace.

Представители Dassault рассказали BizavNews, что рынок для самолетов Dassault Falcon в Турции весьма большой. Сейчас турецким владельцам и операторам принадлежат более 20 машин, еще несколько самолетов будут поставлены в ближайшее время. Всего же в своих сегментах на долю Dassault Falcon приходится более 40% воздушных судов, эксплуатирующихся в стране. И поэтому помимо продаж бизнес-джетов производитель стремится развивать и сервисные услуги.

Как отмечают в Dassault Falcon, популярность французской марки объясняется большим числом крупных корпораций в стране, более 20-ти из которых входят в рейтинг Forbes Global 2000 – наиболее крупных публичных компаний. Одним из самых больших корпоративных эксплуатантов самолетов Dassault Falcon является холдинг Koc Holdings, который эксплуатирует три бизнес-джета Falcon 2000, включая модификацию LX. Четыре самолета находятся в управлении турецкого бизнес-оператора SWAN Aviation (Falcon 7X, 900EX и 2000LX).

По мнению главы Swan Aviation Мехмета Юкселя Хокаоглу, компания с начала текущего года существенно увеличила количество рейсов в страны СНГ и Юго-восточной Азии, и альтернативы возможностям самолетов Dassault Falcon он не видит. «Наши клиенты, которые обращаются в компанию с вопросами приобретения воздушного судна, как правило все чаще останавливаются на французском производителе. Даже несмотря на то, что сейчас в стране эксплуатируются не так много бизнес-джетов Dassault, в будущем их количество обязательно будет расти, как за счет новых заказов, так и за счет вторичного рынка», - комментирует г-н Хокаоглу.

Примечательно, но первый самолет Falcon 2000S также был поставлен турецкому оператору. В Dassault Falcon рассказали, что и в числе первых покупателей нового Falcon 5X выступили клиенты из Турции.

«Как мы ожидаем, в регионе будет достаточно сильный спрос и на наш новый Falcon 8X. Клиентам будут доступны более 30 конфигураций салона, возможность выполнять беспосадочные перелеты из Анкары или Стамбула, например, в Атланту, что сделает новый бизнес-джет незаменимым средством комфортного передвижения для топ-менеджмента турецких корпораций, которые за последние несколько лет существенно упрочили позиции национального бизнеса за рубежом», - комментируют в Dassault Falcon.

AMAC Aerospace была образована в 2007 году и считается наиболее быстрорастущей компанией в области обслуживания воздушных судов деловой авиации. Хотя данные об обороте компании не публикуются, по неофициальным оценкам он превысил 1 млрд. швейцарских франков. Как считают эксперты, успех АМАС Aerospace в значительной степени определяется концепцией собрать под одной крышей оптимальное количество услуг, необходимых для эксплуатации деловых самолетов, и тем самым облегчить жизнь их владельцев. При этом упор делается на надежность и качество, о чем говорит девиз фирмы – Swiss Excellence in Business Aviation.

Высокая степень универсальности АМАС Aerospace подтверждается наличием у нее сертификатов на техническое обслуживание самолетов Airbus, Boeing, Gulfstream Aerospace, Bombardier.