В 2014 году Royal Jet выполнил 2600 рейсов


Компания не рассматривает Европу в качестве своей новой базы

Ближневосточный оператор Royal Jet, базирующийся в Абу-Даби, уже в текущем году определится с новым FBO, который станет третьей базой компании, вслед за Абу-Даби и Сейшельскими островами, где компания эксплуатирует комплекс совместно с Air Seychelles (на 40% принадлежит Etihad Airways). Впрочем, как говорят в Royal Jet, о Европе, где рынок весьма конкурентный, речь не идет. «Это будет одна из стран, где мы особенно видим потенциал роста. Компания готова к серьезным инфраструктурным инвестициям, но детали позже», - комментируют в Royal Jet.

Тем временем, в 2014 году оператор выполнил 2600 рейсов, что на двести рейсов больше, чем годом ранее. В 2015 году Royal Jet продолжал модернизацию самолетного парка в рамках глобальной программы развития, рассчитанной до 2020 года. В течение ближайших десяти лет компания потратит на новые самолеты $700 млн.

В феврале текущего года оператор получил второй бизнес-джет Bombardier Global 5000 (первое воздушное судно оператор ввел в эксплуатацию в ноябре 2014 года). Как отмечают представители компании, новые самолеты канадского производителя станут прямой заменой ныне эксплуатирующихся Gulfstream G300. Ранее, в конце 2014 года, Royal Jet также получил и новый Bombardier Learjet 60XR.

Согласно открытым источникам, Royal Jet объявил о покупке двух Boeing Business Jet (BBJ), которые будут доставлены заказчику в «зеленом» варианте в сентябре и декабре 2015 года. Сейчас Royal Jet определяется с компанией, которая будет устанавливать интерьеры новых флагманов. В любом случае оператор останется самым крупным эксплуатантом BBJ до получения новых машин (в настоящее время Royal Jet эксплуатирует шесть самолетов).

Как отметил Патрик Гордон, который был назначен главой компании в октябре 2014 года, после ухода «бессменного» руководителя Шейна О’Хара, на широкофюзеляжные лайнеры по-прежнему будет делаться основная ставка. В прошлом году в Royal Jet заявили о возможном приобретении, кроме самолетов Boeing BBJ MAX, также Airbus ACJ Neo и VIP-версии Bombardier CSeries. После заявлений о приобретении четырех новых самолетов компания, скорее всего, возьмет небольшую паузу, и решение о дальнейшей модернизации будет принято ближе к весне 2015 года.

Royal Jet начала деятельность десять лет назад, и за это время лайнеры BBJ, которые летают в парке оператора, каждые два года получали «легкую» модернизацию салонов и крупные ремонтные работы – раз в пять лет.